Когда пандемия COVID-19 привела к прекращению массовых мероприятий, клиенты в подавляющем большинстве полагались на цифровое взаимодействие, и у брендов был выбор: встречаться с клиентами в цифровом пространстве или рисковать неактуальностью. Музыкальный бизнес, например, откликнулся на призыв — живая музыка стала виртуальной. Вместо концертов на аренах выступления переместились в соцсети. Дебюты артистов переместились на смартфоны. 1 А чтобы привлечь огромную аудиторию в прямом эфире, исполнители сотрудничали с издателями видеоигр и платформами для создания интерактивных игровых шоу и новых музыкальных потоков. Бренды, которые не используют гибкий маркетинг, чтобы адаптироваться к новым условиям? Ну, ты о них не слышишь. Клиенты в подавляющем большинстве полагались на цифровое взаимодействие, и у брендов был выбор: встречаться с клиентами в цифровом пространстве или рисковать неактуальностью.
Гонка за актуальностью

Нынешняя рецессия, вызванная пандемией, поставила бренды перед необходимостью активизировать гибкие маркетинговые усилия в цифровом пространстве. И когда руководители разрабатывают дорожные карты для гибкого маркетинга, их планы должны определяться не только технически подкованными стратегиями, но и более глубоким пониманием изменчивого состояния рынка и его цифровых тенденций.

Действительно, для брендов, возможно, никогда не было так важно быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов. В нашем опросе более 2400 потребителей по всему миру 58% респондентов смогли назвать бренд, способный быстро менять предложения, чтобы реагировать на «новую норму». И две трети опрошенных потребителей сказали нам, что пандемия также повысила их оценку хорошо разработанных технологий 
Знание клиента

Директора по маркетингу могут управлять своей гибкой маркетинговой стратегией, имея единое представление о клиенте. Сложная часть? Осмысление огромного объема данных о клиентах — из таких каналов, как электронная коммерция и социальные сети, устройств, включая смартфоны и планшеты, и платформ, таких как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), — и превращение этой информации в знания. 2

Гибкий маркетинг также означает предвидение того, что будет дальше в обсуждениях по этим каналам, особенно в социальных сетях, которые доминируют в онлайн-взаимодействии. Существует целый ряд технологий, которые могут помочь брендам предсказать, куда и как могут пойти эти разговоры с потребителями. Гибкий маркетинг также означает предвидение того, что будет дальше в обсуждениях по этим каналам. Глобальный производитель потребительских товаров заново изобретает свою консолидированную платформу данных о клиентах (CDP) для отслеживания потребностей клиентов. Цифровое выравнивание

Впервые инструменты для успешного выполнения гибкого маркетинга широко и легко доступны для организаций. А директоры по маркетингу, обладающие глубоким пониманием потребностей клиентов и огромным влиянием на общение с клиентами в высшем руководстве, вероятно, имеют хорошие возможности для реализации гибких маркетинговых планов. Похоже, у них определенно есть заинтересованная аудитория: многие клиенты жаждут цифрового взаимодействия. Возможно, сейчас самое подходящее время для быстрых прототипов, сенсорных технологий и социального CRM, чтобы вывести на рынок новые продукты и услуги. Возможно, сейчас самое подходящее время для быстрых прототипов, сенсорных технологий и социального CRM, чтобы вывести на рынок новые продукты и услуги. Вдохните в жизнь маневренность

Представьте, как активировать гибкий маркетинг в вашей организации:

Идентифицировать
Что оказывает давление на ваших клиентов прямо сейчас? Готовы ли вы экспериментировать со смелыми маркетинговыми тактиками во времена беспрецедентной неопределенности? Усиление
Как вы планируете использовать такие функциональные области, как ИТ, для разработки гибкой маркетинговой стратегии? Как вы можете привлечь к себе коллег из высшего руководства? Как вы будете подключаться к социальным сетям, поскольку клиенты полагаются на эти каналы для получения важной информации? Эволюционировать
Как можно использовать отзывы клиентов для быстрого создания прототипов новых предложений? Вы инвестируете в социальную CRM? Какие прогностические технологии могут помочь вам улучшить свои возможности гибкого маркетинга?