Пандемия COVID-19 стала самой большой перезагрузкой для брендов за столетие. Почти в одночасье компаниям пришлось изменить то, как они создают контент, продают услуги, распространяют продукты и заботятся о новых удаленных командах. Тем не менее, целеустремленные компании, вероятно, уже лучше подготовлены к тому, чтобы пережить это время чрезвычайных перемен — они знают, зачем они существуют и кому они созданы, чтобы служить, независимо от того, что они продают сегодня. Целеустремленная компания формулирует, почему организация вообще существует, и ставит это в центр всего, что она делает. Создайте большее «почему»

Когда дело доходит до брендов, люди часто ограничивают цель тем, почему бренд продает свои продукты и услуги. Однако целеустремленная компания формулирует, почему организация вообще существует, и ставит это в центр всего, что она делает. Он считает себя ответственным за достижение этих целей, измеряя собственный прогресс. И его сотрудники с энтузиазмом относятся к целеустремленной деятельности, которую они выполняют на работе.

Жить в соответствии с целями бренда, оставаясь при этом целеустремленной компанией, может быть проблемой в любой среде, и особенно сложно это сделать во время пандемии. Но мы обнаружили, что когда антикризисные меры компаний руководствуются целостной целью, они привлекают больше внимания и интереса потребителей. В нашем опросе 2447 потребителей по всему миру 79% вспоминают, что определенные бренды реагируют на COVID-19, помогая своим клиентам, сотрудникам и сообществам. Постоянство и перспектива

Если и существует золотое правило для компаний, ориентированных на достижение цели — от небольших стартапов до крупных устаревших брендов, — то оно заключается в том, что для достижения цели в долгосрочной перспективе требуется сотрудничество всей организации. Хорошая новость заключается в том, что директора по маркетингу и их маркетинговые команды могут помочь перейти от концепции к реальности.

Подумайте об этом: маркетологи имеют уникальную возможность сформулировать «почему» в наши дни; у них гораздо больше информации о поведении потребителей, поскольку технологии усиливают потребительские предпочтения. Но для достижения цели может потребоваться гораздо больше, чем просто эксперт по работе с клиентами. 1 Маркетологи могут и должны представить высшим руководителям и исполнительным командам точку зрения потребителя «снаружи внутрь». Особенно, если ваш бизнес относится к отрасли, удовлетворяющей одну из многих основных потребностей, которые приобрели важность в условиях пандемии. Это может стать вашим шансом продемонстрировать ценность цели всем заинтересованным сторонам. Если и существует золотое правило для компаний, ориентированных на достижение цели — от небольших стартапов до крупных устаревших брендов, — то оно заключается в том, что для достижения цели в долгосрочной перспективе требуется сотрудничество всей организации. Производитель окон Marvin использует амбициозную философию, чтобы повысить цель своего бренда. Доверие и прозрачность

Наше исследование показывает, что потребители наблюдают за тем, как бренды реагируют на этот
кризис, и в ответ меняют свои покупательские предпочтения. Чтобы поддерживать общественное доверие, компании не могут просто выбирать, когда они намеренно опираются.

По сути, когда компании усиливают цель, она оживает. И поскольку цель постоянно живет в организации, она, в свою очередь, может дать надежду клиентам, сотрудникам и всем другим заинтересованным сторонам, наблюдающим за тем, что делают компании. Более того, это может изменить мир. Руководствуясь подлинной общекорпоративной целью, эти организации превращают трудные решения в простые решения. Внесите цель в жизнь

Представьте способы внедрить цель во всей вашей организации:


Идентифицировать
Можете ли вы сформулировать как цель бренда, так и цель всей компании? Они работают вместе? Есть ли возможности согласовать вашу цель с социальной ответственностью?

Усиление
Дайте вашей маркетинговой команде полную свободу экспериментировать с креативными способами донесения вашей цели. Сообщите заинтересованным сторонам, как ваша компания реализует свою цель. Эволюционировать
Расскажите всей своей организации о намерениях и преимуществах цели. Установите измеримые цели, чтобы убедиться, что ваша компания несет ответственность за достижение поставленной цели.