По сути, потребители хотят поддерживать бренды, которые представляют их самих и их ценности. И организации, которые сделали усилия DEI своим основным приоритетом, также признают, что репрезентация перед камерой так же важна, как и за кулисами.

Как маркетологи могут это сделать? В экосистеме организации есть несколько путей, из которых мы выделили три:

Убедитесь, что команды и поставщики отражают ваш рынок. Команды — как внутренние, так и внешние — которые точно отражают рынки, которые они обслуживают, могут сократить культурную и демографическую дистанцию ​​между брендом и потребителями, которых они стремятся достичь. «Дело не только в том, кого мы нанимаем внутри компании, но и в том, с кем мы работаем», — говорит Марисса Солис, старший вице-президент по портфельному маркетингу, партнерству и средствам массовой информации Frito Lay. «Мы хотим убедиться, что мы работаем с разнообразным кругом создателей контента, агентств, режиссеров и продюсеров, чтобы влиять на отрасль и быть культурно значимыми в том, как мы передаем эти сообщения — аутентичным образом». 9
Верните различные голоса в организацию. Поскольку директора по маркетингу часто находятся на первой линии связи с клиентом, они должны использовать эту влиятельную позицию, чтобы постоянно отслеживать и доводить до своей организации потребности недостаточно представленных сообществ, а также использовать эти голоса и лица в кампаниях. Например, глобальный бренд косметики и средств личной гигиены Avon провел опрос 8000 женщин по всему миру, чтобы понять, какие проблемы больше всего затрагивают их во время пандемии. Когда Avon обнаружила, что 41% потеряли уверенность во время пандемии, она сотрудничала с моделями разных рас, национальностей и способностей для повышения осведомленности на своей платформе «Моя история имеет значение» — пространстве, где женщины могут поделиться своими подлинными, неотредактированными историями. . 10
Сделайте свои обязательства измеримыми. В конечном счете, никакие сообщения не помогут бренду преодолеть препятствие, связанное с тем, что его заклеймят как неискреннего. Один из способов решить эту проблему — убедиться, что ваши цели DEI не просто ставят галочку, а создают реальные, измеримые результаты.
Лаура Кертис Феррера, директор по глобальному маркетингу Scotiabank, считает, что искусственный интеллект (ИИ) помогает проверять обмен сообщениями и обеспечивать постоянную ответственность. «Мы действительно инвестируем в репрезентативность — инклюзивность по замыслу — на всех уровнях», — говорит она. «Мы пытались сделать это вручную, но это отнимает много времени, и вы можете что-то упустить. А когда вы добавляете человека, вы вносите необъективность в процесс. Итак, теперь мы делаем это с помощью ИИ; затем у нас есть кто-то, чья фактическая должность связана с управлением мандатом на включение по дизайну ». 11

В конце концов, будущие поколения и растущее население различных сообществ ожидают большего. В то же время самые быстрорастущие бренды сокращают культурную и демографическую дистанцию ​​между составом своих команд и рынками, на которые они стремятся выйти. Маркетологи могут помочь своим организациям не только отточить свои сообщения, но и поддержать преобразование компании в более справедливую, разнообразную и инклюзивную организацию, тем самым подкрепив сообщения своего бренда аутентичностью.