Глобальная пандемия изменила способы работы компаний во всем мире. Все больше услуг и продуктов были переведены в онлайн, поскольку многие сотрудники и работники продолжают работать в полностью удаленных условиях или в гибридных условиях.

Точно так же с введением блокировок и карантинов изменилось и поведение клиентов. С таким большим количеством изменений вокруг нас тенденции цифрового маркетинга также начали меняться и меняться, и будут продолжать делать это в 2022 году.

Итак, вопрос на миллион долларов: каковы ключевые тенденции интернет-маркетинга в 2022 году, за которыми вам нужно следить, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать существующих? Именно для этого мы здесь. Давайте взглянем на несколько отраслевых тенденций, которые обеспечат вам максимальную отдачу от затраченных средств с точки зрения вашего маркетингового бюджета!

Маркетинг в области СМИ

Источник изображения
Если вы хотите продолжать получать прибыль в 2022 году, вам нужно направить свои ресурсы на маркетинг в социальных сетях в следующем году. Из-за COVID-19 количество времени, которое люди проводят в Интернете, резко увеличилось.

Поскольку пойти в реальный магазин, просмотреть различные продукты, а затем выбрать тот, который щекочет ваше воображение, в наши дни становится все труднее, люди прибегают к онлайн-каналам для этого. Благодаря хорошему присутствию в социальных сетях вы можете быть уверены, что ваш бренд, услуги и продукты достигают целевой аудитории и оставляют след в их сознании.

Выделите средства на маркетинг в социальных сетях в своем маркетинговом бюджете, и мы обещаем вам, что вы не пожалеете об этом позже!

Держите свое локальное SEO в актуальном состоянии
Самое важное для малого бизнеса — убедиться, что ваши локальные списки актуальны и проверены на разных поисковых системах и платформах. Листинг Google My Business очень полезен для предоставления ценной и необходимой информации о вашем бизнесе.

Смущенный? Вот пример. Предположим, вы владеете рестораном. Если человек находится в дороге и ищет рестораны рядом с ним, если вы будете обновлять свою информацию, вы обязательно всплывете в его поиске. Актуальный номер поможет ему связаться с вами, а правильное местоположение поможет добраться туда.

Много преимуществ, не так ли?


Источник изображения
Убедитесь, что у вас есть определенная зона обслуживания в ваших местных списках, так как это гарантирует, что ваш бизнес будет отображаться в поиске «рядом со мной». Более того, доступность ваших услуг и продуктов также очень важна, и вам необходимо указать время работы вашего веб-сайта в местных списках.

Хотите индивидуальный и подробный подход, который будет способствовать развитию вашего бизнеса в 2022 году? Свяжитесь с профессиональными консультантами по цифровому маркетингу в Capital Solutions уже сегодня!

Голосовой поиск набирает популярность
Речь больше не идет об оптимизации вашего контента для текстового поиска. Поскольку многие люди используют голосовых помощников, таких как Google Assistant, Alexa, Siri и т. д., вам необходимо убедиться, что ваш контент появляется в обоих случаях.

Тип ключевых слов, которые вам нужно добавить в текст, должен измениться. Во время голосового поиска люди часто используют такие слова, как «как» и «почему». Убедитесь, что тон вашего контента является привлекательным и разговорным — если вы сделаете это, шансы на то, что ваш контент будет отображаться в голосовом поиске, резко возрастут.


Источник изображения
Интерактивный контент
В 2022 году, чем больше интерактивного контента и элементов вы добавите на свой веб-сайт, тем выше будут ваши показатели вовлеченности. Рекомендуется проводить опросы, викторины, задавать вопросы, проводить сеансы в прямом эфире и т. д., чтобы убедиться, что вы взаимодействуете со своей аудиторией и удерживаете ее внимание.

Вы можете попросить своих пользователей принять участие в опросах, конкурсах, розыгрышах и т. д. Один или два приза по мере необходимости не сильно ударят по вашему маркетинговому бюджету, но определенно увеличат количество потенциальных клиентов.

Маркетинг через приложения для обмена сообщениями
Раньше приложения для обмена сообщениями предназначались только для связи с семьей и друзьями, получения сообщений с работы и офиса и т. д. Однако у приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook Messenger и WhatsApp, есть огромный потенциал для бизнеса.

Поскольку Facebook и WhatsApp внедряют различные функции, которые по-разному помогут компаниям, вам необходимо использовать их силу и потенциал для улучшения своего бизнеса. С более чем миллиардом пользователей в мессенджерах WhatsApp и Facebook у вас есть огромная аудитория, внимание которой вы можете привлечь.

Нельзя отрицать важность традиционных каналов связи, таких как электронная почта (электронный маркетинг будет огромным в 2022 году!), все больше людей активно используют эти приложения для обмена мгновенными сообщениями. Бренды должны общаться с людьми через эти платформы.

Короткие персонализированные сообщения помогут компаниям охватить широкую, но еще не использовавшуюся аудиторию. Нам всем нравятся веб-сайты, на которых есть возможность живого чата на случай, если у нас возникнут какие-либо вопросы, верно? Тогда почему бы не использовать мессенджер или вариант чата WhatsApp для вашего бизнеса!

Ключевые тренды маркетинга – заключительное слово
Когда дело доходит до цифрового маркетинга, не существует единой, неизменной стратегии. Что вам нужно сделать, так это следить за своими потребностями и требованиями, а затем соответствующим образом использовать силу различных ключевых тенденций и методов интернет-маркетинга .

Создание интерактивного контента, который обеспечивает ценность и информацию для аудитории, очень важно, как и SEO. Объедините различные маркетинговые методы вместе, а затем внедрите их в свой бизнес.

Перемещение ваших ресурсов в сторону социальных сетей, добавление персонализированного контента и постоянное SEO на странице/вне страницы помогут вам изменить ситуацию. И помните, если вам нужна помощь, есть профессиональные маркетинговые агентства, которые помогут вам разработать и реализовать надежную маркетинговую стратегию.

Удачного вам делового года, друзья!