Стремясь стать более эффективными в своих цифровых решениях, многие организации оставили человеческий опыт на второй план. Но когда COVID-19 охватил мир и технологии стали основным каналом взаимодействия во время самоизоляции, люди все больше жаждали человеческого общения. В результате потребители перешли к компаниям, которые повысили ориентированность на человека.

Для многих предприятий, пытающихся выжить после пандемии, эффективность — это разница между процветанием и вынужденным закрытием (рис. 1). И в этом заключается загвоздка: как руководители находят баланс между потребностью своей организации в большей эффективности и нашей универсальной потребностью в общении с людьми?

Мы верим, что это начинается с того, чтобы быть более человечным . Организации должны переоценить и задуматься о своих собственных ценностях, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, сотрудников и деловых партнеров.Решения, основанные на человеческих ценностях

Ценности управляют человеческими эмоциями и действиями. А поскольку 95 % наших решений о покупках определяются подсознательными побуждениями, самым сильным из которых является эмоция 1 , для организаций крайне важно ставить ценности в основу своих решений.

В более раннем исследовании с участием 16 000 человек мы обнаружили, что более половины респондентов хотели получить более «человеческий» опыт от своих виртуальных сред 2 — особенно важная потребность в то время, когда личное взаимодействие ограничено. Многообещающе, некоторые компании смогли быстро изменить и обновить свою цифровую среду, чтобы лучше развивать эту связь. По мере того, как компании готовятся к тому, как они будут структурировать личное взаимодействие в постпандемическом мире, они обращают внимание на человеческие ценности, такие как контроль и личная безопасность, при разработке способов общения сотрудников и клиентов. Одна компания, Clear Mask, 3 создала решение, которое позволяет людям безопасно общаться через прозрачную маску, предлагая дополнительное преимущество в виде видимых выражений лица. Организации должны переоценить и задуматься о своих собственных ценностях, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, сотрудников и деловых партнеров.
Испытайте ваши процессы под давлением

Времена социальных потрясений, такие как продолжающаяся пандемия и протесты за расовое равенство, могут стать для компаний призывом к действию, чтобы переосмыслить свои ценности, операции и инфраструктуру. Это возможность внедрять инновации и перестраиваться таким образом, чтобы организации могли быстро и достоверно реагировать на потребности людей.

Например, в целях решения проблем неравенства и систематического расизма генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта объявил о трех основных направлениях изменений в политике и соответствующих измеримых целях, которые компания реализовала. 4 Частично план предполагает наем большего количества чернокожих сотрудников и менеджеров, работу с поставщиками, принадлежащими чернокожим, и вложение денег в сообщества чернокожих.

Вынос? Удовлетворение самых насущных потребностей людей требует большего, чем просто благие намерения — это требует обдуманных усилий по выявлению и комплексному удовлетворению этих потребностей. Удовлетворение самых насущных потребностей людей требует большего, чем просто благие намерения — это требует преднамеренных усилий по выявлению и комплексному удовлетворению этих потребностей. 
Тематические исследования
Kenu, производитель аксессуаров для смартфонов, заменяет свои регулярные личные визиты удаленными камерами с обзором на 360 градусов и AVATOUR — платформой для совместной работы, которая позволяет им проводить регулярные экскурсии по заводу и общаться с ключевыми деловыми партнерами. Стать немного человечнее

Переосмысление вашей организации, чтобы она стала более человечной, часто начинается с чуткого руководства. Это означает прислушиваться к клиентам, сотрудникам и деловым партнерам, чтобы понять и решить, что для них важнее всего. Директора по маркетингу должны принять свою роль защитника клиентов и расширить ее, чтобы стать защитником людей .

Важно двигаться быстро и стремиться к эффективности, но организации не могут позволить себе упускать из виду человеческие ценности. Потому что только когда мы делаем паузу, чтобы подумать о том, что нужно людям, мы можем разработать решения, которые сделают человеческую связь устойчивой. Чтобы помочь командам подготовиться к изменениям в использовании талантов в долгосрочной перспективе, многие организации создают маркетинговые «университеты» для обучения ключевым навыкам. Оживите человеческий опыт

Представьте, как подчеркнуть человеческую связь в вашей организации и предложениях Идентифицировать
Прислушиваетесь ли вы к клиентам, сотрудникам и деловым партнерам, чтобы понять и решить, что для них важнее всего? Каковы их самые насущные потребности? Усиление
Выявили ли вы какие-либо проблемы в вашей организации, требующие сброса? Каков ваш план систематического решения этих проблем и как вы сообщите об этом, когда все будет готово? Эволюционировать
Как вы можете быть более активными как организация, чтобы определить и согласовать потребности ваших заинтересованных сторон?