Я думал о том, как точно измерить бренд и рекламу. После попыток создания слишком сложных фреймворков я наткнулся на видео от Les Binet (которое можно найти внизу поста) и подумал, что это простой и эффективный фреймворк. Я собираюсь разобрать это для читателей здесь: вы можете оценить свою долю рынка на основе вашей текущей доли поисковых запросов (доли обычных поисковых запросов Google). Доля поисковых запросов = «поиски бренда X», разделенные на «поиски всех брендов в категории». Поскольку доля поиска является опережающим индикатором, вы можете достаточно надежно предсказать долю рынка. Но есть еще кое-что. Кроме того, он очень хорошо иллюстрирует связь между рекламой и долей поисковых запросов Google. Возможно, вы не знакомы с долей голоса (SOV): это показатель доли рынка, которой владеет ваш бренд, по сравнению с вашими конкурентами. Это немедленно повлияет на вашу долю поиска и, как уже говорилось, вероятно, увеличит вашу долю рынка в целом. Обычно вы видите краткосрочный эффект примерно через месяц, если инвестируете в рекламный всплеск 10% SOV. Тем не менее, есть измеримый долгосрочный эффект, который длится более одного месяца. Кроме того, он обнаружил, что 40% обычных поисков являются результатом краткосрочных эффектов по сравнению с 60% в случае постоянной рекламы на 10% SOV.