Владельцы малого бизнеса носят много шляп, ежедневно занимаясь всем, от управления персоналом и финансов до продаж и операций. Но когда дело доходит до маркетинга, владельцам малого бизнеса не обязательно быть экспертами или вкладывать много времени, особенно когда речь идет о наружной рекламе.  

Наружная реклама, также известная как реклама вне дома (Наружная Реклама) , охватывает любую рекламу, с которой потребители сталкиваются, выходя из дома. Например, рекламные щиты, реклама в аэропортах , настенные пейзажи, оклейка автомобилей , автобусная реклама и тому подобное. Наружная реклама проста в использовании для малого бизнеса благодаря платформам онлайн-покупок, которые предоставляют нужные данные на кончиках пальцев людям, стремящимся максимально эффективно использовать свои рекламные бюджеты.

Вот четыре причины, по которым наружная реклама является мощным и эффективным инструментом для малого бизнеса:

Это бюджетно
Существует давнее заблуждение, что наружная реклама стоит дорого, но при средней цене 2,84 доллара за тысячу показов (CPM) она на самом деле является одной из самых доступных из всех традиционных медиа. Стоимость в конечном итоге сводится к местам, где размещается реклама, а не к самому рекламному носителю. К счастью, варианты наружной рекламы настолько разнообразны, что средство может быть эффективным для любого бюджета. В наши дни владельцы бизнеса могут даже обратиться к платформам для покупки рекламы, чтобы точно определить целевые местоположения и выбрать формат рекламы, такой как цифровые рекламные щиты или автобусные скамейки, которые принесут результаты в рамках их бюджета.  

Забронировать просто
В прошлом бронирование места для наружной рекламы было громоздким процессом, который включал в себя множество исследований поставщиков, телефонные звонки и трудоемкие переговоры. Сегодня обеспечить наружную рекламу или запустить региональную кампанию так же просто, как нажать несколько кнопок.  Наружная Реклама-реклама позволяет малым предприятиям с высоты птичьего полета увидеть область, на которую они ориентируются, и получить доступ к картам, на которых точно показаны доступные рекламные блоки. Результат? Быстрая и прозрачная покупка медиа, которая работает с их графиком и бюджетом.

Еще одним преимуществом является то, что малому бизнесу не нужно действовать в одиночку. Доступны бесплатные ресурсы , такие как оценка бюджета, анализ конкурентов и рыночные данные, чтобы компании могли уверенно создавать кампании.

Это более эффективно, чем его цифровые аналоги
Многие потребители увеличили время, проводимое за экраном во время пандемии, и были завалены цифровой рекламой, поэтому неудивительно, что многие сообщают об усталости от цифровых технологий и о том, что цифровая реклама стала менее эффективной. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), 71% потребителей сообщают, что отключают рекламу на цифровых устройствах , тогда как 53% потребителей сообщают, что сейчас замечают наружную рекламу больше, чем до пандемии. Растущая популярность наружной рекламы среди потребителей делает этот момент подходящим для малого бизнеса, чтобы проверить свои возможности.  

Легко контролировать и измерять
Наружная реклама не только повышает узнаваемость бренда; это побуждает аудиторию к действию. Но малые предприятия должны иметь возможность оценивать эффективность своих кампаний, чтобы выработать стратегию на будущее. Это означает задавать вопросы, например, кто видел эту рекламу? Есть ли способ отслеживать конверсии? Какой дизайн или рекламный креатив был наиболее эффективным?

Современная наружная реклама позволяет малым предприятиям атрибутировать онлайн- и офлайн-трафик, например, видели ли люди рекламу, а затем посещали их веб-сайт или витрину. Платформы для покупки рекламы могут даже детализироваться, чтобы показать демографические и поведенческие данные, что также помогает компаниям разрабатывать стратегию своих будущих кампаний.  

Сейчас как никогда малому бизнесу нужен доступный и эффективный способ выделиться из толпы. Благодаря достижениям в области технологий платформы онлайн-покупок позволяют владельцам малого бизнеса быстро и эффективно запускать, управлять и измерять кампании наружной рекламы, чтобы они могли вернуться к тому, что у них получается лучше всего, — к ведению своего бизнеса.

Чтобы узнать больше о том, как наружная реклама может помочь малому бизнесу расти и процветать, свяжитесь с одним из членов нашей команды сегодня.