наете ли вы, что электронные письма о брошенной корзине…

Являются вторыми по количеству открываемых писем (46%, после приветственных писем)
Имеют самые высокие показатели кликабельности (13,3%).
Иметь самый высокий коэффициент конверсии после клика (более 35%!)
(Если вы не умеете считать, это в основном сводится к следующему: из каждых 100 человек, которым вы отправляете это электронное письмо, 18 человек совершат покупку!)

Кроме того, в онлайн-сервисах более 88% корзин оставляются до совершения покупки!

Вы можете буквально удвоить свои продажи с помощью одного этого письма. 

Пришло время начать отыгрывать потерянные продажи!
Как?

Вот несколько рекомендаций по работе с электронными письмами об брошенной корзине:
Держите их очень короткими! — Мы говорим максимум 100 слов.
Предоставьте четкие призывы к действию . Ваш призыв к действию должен находиться как можно выше в электронном письме и быть отформатирован так, чтобы его было легко щелкнуть и увидеть.
Предоставьте ОДИН призыв к действию — не предлагайте им новые продукты, наборы или альтернативы. Просто скажите им, как именно купить то, что было в их корзине.
Если вы делаете скидку, дайте одну простую скидку . Если им нужно что-то заманчивое, не забудьте указать простой в использовании код скидки, чтобы стимулировать срочность.
Сообщите им, когда истечет срок действия скидки. Если вы используете код скидки, мы рекомендуем включить таймер обратного отсчета, чтобы напомнить им, что скидка не вечна!
Отправляйте их в нужное время — появляйтесь в их почтовом ящике, пока они все еще обдумывают покупку. Каждая отрасль уникальна, поэтому проведите небольшое исследование, чтобы узнать, когда ваша аудитория будет в сети — многие поставщики онлайн-услуг считают, что лучшее время для отправки электронного письма о брошенной корзине — через 20 минут после того, как она была брошена.
Создавайте броскую графику — помните, многие тексты можно превратить в графику! Не бойтесь размещать первую строку вашего текста поверх привлекающей внимание графики!
Используйте заголовки с высокой конверсией — не волнуйтесь, в этом шаблоне вы найдете все необходимое !
Если вы все еще не знаете, как написать электронное письмо о заброшенной корзине…
Вы можете получить электронные письма о брошенных корзинах здесь или получить их БЕСПЛАТНО при покупке электронных писем о распродажах в Черную пятницу здесь !

Есть вопросы? Истории успеха Брошенной корзины? Оставьте их в комментариях ниже!


— -
Я копирайтер по продажам. Каждая компания, для которой мы пишем, получает индивидуальную копию с высокой конверсией для своего веб-сайта, электронных писем и страниц продаж.