виттер-аккаунт Sony Vaio принес более 1 миллиона фунтов стерлингов, сообщил технологический гигант. Выступая вчера на мероприятии Marketing Week Social Media for Brand Building, глава отдела корпоративных коммуникаций Sony Ник Шарплс сказал, что компания рассматривает Twitter как жизнеспособную платформу продаж, а также инструмент для усиления PR-активности. Выступавшие на мероприятии представители таких брендов, как Diageo и MyDeco, согласились с тем, что социальные сети приносят результаты, но настаивали на том, что их всегда следует использовать наряду с более традиционными каналами. Шарплс сказал: «Маркетинговый бюджет теперь ориентирован на интегрированные кампании и включает PR и социальные сети в начале маркетинговой кампании. Даже если мы решим провести масштабную нестандартную кампанию или сосредоточимся на телевидении, мы применим усиление в социальных сетях. В прошлом году Sony запустила кампанию по выпуску специального выпуска своей линейки камер Cyber-shot и использовала социальные сети для расширения охвата PR на девять месяцев, в результате чего доход составил более 12,5 млн фунтов стерлингов. Интерьерный веб-сайт My deco, который активизирует свою активность в социальных сетях в преддверии своего полного запуска (nma 25 февраля 2010 г.), заявил, что бренд, способный использовать социальные связи в Интернете, является святым Граалем. Николь Вандербильт, генеральный директор My deco, сказала: «Если вы можете найти способ использовать то, что семья и друзья говорят друг другу, это действительно мощно».