Многие предприятия считают, что реклама и связи с общественностью играют одинаковую роль для их бизнеса, и если они делают рекламу, им не нужен PR, и наоборот. Однако PR и реклама играют совершенно разные роли для вашего бизнеса, которые важно понимать, чтобы помочь вам выйти на целевой рынок и достичь ваших бизнес-целей. Реклама — это создание платных объявлений для продвижения через различные средства массовой информации, включая онлайн, печать, телевидение, наружную рекламу и радио. PR, с другой стороны, представляет собой стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью. PR отлично подходит для установления связи с вашей аудиторией и продвижения ваших ключевых сообщений, потребители с большей вероятностью поверят и примут к сведению то, что написано в статье, а не рекламу, за которую заплатили. Вот семь основных различий между рекламой и PR. Платная и бесплатная реклама: вы платите за размещение рекламы в СМИ. PR: ваше PR-агентство разрабатывает для вас стратегии по привлечению внимания СМИ. Специалисты по связям с общественностью разрабатывают ряд тактик, чтобы привлечь к вашему бренду положительное внимание средств массовой информации, что очень эффективно для повышения узнаваемости бренда вашей целевой аудиторией. Управление сообщениями Реклама: вы можете контролировать содержание вашей рекламы, включая то, где и когда она будет показана в средствах массовой информации. PR: у вас меньше контроля над вашим освещением в СМИ a. Как только вы отправляете журналисту идею для статьи, он получает над ней контроль. Они могут изменить идею вашей истории или даже не публиковать ее вообще. Тем не менее, ваше PR-агентство должно предложить вам обучение работе со СМИ, чтобы вы знали, как контролировать интервью и максимально использовать любые возможности для СМИ, которые они для вас открывают. Продолжительность показа Реклама: Вы можете оплачивать показ рекламы в СМИ столько раз, сколько позволяет ваш бюджет. PR: Преимущество PR в том, что вы можете отправить идею для статьи нескольким журналистам, которые затем опубликуют ее разными способами. Это позволяет вашей целевой аудитории по-разному воспринимать информацию во многих средах, что может быть более эффективным для усиления сообщения. Достоверность/правдоподобие Реклама: реклама вызывает меньше доверия, чем освещение, полученное с помощью PR. Когда ваша целевая аудитория видит рекламу, она знает, что ее купила компания, пытающаяся продать им что-то. PR: PR предоставляет журналистам информацию и интересные новости, чтобы они могли написать статью о вашем продукте или бизнесе, если захотят. Статья, написанная журналистом, будет представлена ​​непредвзято и будет содержать стороннее одобрение журналиста. Это означает, что ваша целевая аудитория может рассматривать статью с большим доверием, чем рекламу, потому что она не продает им что-то явно. PR может быть очень мощным инструментом, поскольку помогает формировать общественное мнение. Целевые аудитории Реклама и PR схожи в том, что они оба хотят донести сообщение до целевой аудитории своего клиента. Однако они передают это сообщение по-разному и в разных средах. Реклама: ваша компания может оплачивать размещение рекламы непосредственно в СМИ, которые интересуют вашу целевую аудиторию, будь то женские журналы, телевидение или автомобильное радио. PR: Специалисты по связям с общественностью могут донести ваше сообщение до целевой аудитории по различным каналам. Ключом к достижению целевой аудитории является размещение вашего сообщения в канале, который, вероятно, будет использовать ваша целевая аудитория. Например; каналом может быть статья в информационном бюллетене компании, письмо местным жителям, электронное письмо конкретным людям, запись в блоге, твит, статья журналиста и многое другое. Это означает, что PR может быть более эффективным, чем реклама, потому что он может помочь вашему бизнесу охватить свою целевую аудиторию в различных средах. Как бизнес, вы должны учитывать различия между рекламой и PR, чтобы определить, какой подход лучше всего подходит для вашего сообщения. Подход, который вы выберете, также будет зависеть от типа сообщения, которое вы хотите передать. Самый мощный метод коммуникации — это совместное использование рекламы и PR в рамках стратегической комплексной коммуникационной кампании.