Выступления на мероприятиях и конференциях — отличный способ повысить свой личный профиль, повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса и общаться с целевой аудиторией. Однако, если вы обнаружите, что не получаете никакой пользы от выступлений на мероприятиях, возможно, вы не используете их по максимуму. Применяя некоторые простые тактики на своем следующем выступлении, вы сможете добиться новых карьерных или деловых возможностей. All About Public Relations предлагает несколько отличных советов, которые помогут вам увеличить количество выступлений. Информирование участников Как спикеру вам предоставляется возможность информировать участников о вашем бизнесе, чтобы повысить их осведомленность. Вы можете сделать это, включив тематические исследования или примеры из вашего бизнеса в свою речь. Это также отличный способ подчеркнуть, почему посетители могут нуждаться в продуктах или услугах вашего бизнеса. Повысьте узнаваемость своего бизнеса Вы можете увеличить присутствие своего бизнеса в определенных секторах экономики. Если есть область, в которой вы хотели бы найти больше клиентов, попробуйте выступить на мероприятии в этой отрасли, чтобы получить доступ к потенциальным клиентам. Реклама Ваше имя и название вашей компании будут на всех маркетинговых материалах мероприятия. Вы можете использовать это в своих интересах для рекламы и продвижения вашего бизнеса. Поделитесь брошюрами и информацией о мероприятии со всеми своими сетями и социальными сетями. Это отличный способ поднять свой профиль и увеличить посещаемость мероприятия. Раздаточные материалы Вы должны принести раздаточные материалы для всех участников или положить в подарочные пакеты. Этот раздаточный материал должен содержать все ваши контактные данные и давать посетителям повод узнать о ваших продуктах или услугах, например, предложить им скидку. Пригласите коллегу Когда вы выступаете на мероприятии, было бы неплохо взять с собой коллегу, чтобы максимизировать ваши сетевые возможности. С двумя людьми, «работающими в комнате», вы сможете встретить гораздо больше посетителей и распространить информацию о своем бизнесе. Принесите визитные карточки Всегда берите визитные карточки, чтобы обмениваться ими с людьми, которых вы встречаете на мероприятии. Вы также можете оставить стопку своих карт у входа или на регистрационном столе, чтобы люди могли их взять. Максимально используя каждое выступление, вы будете вознаграждены за время и усилия, потраченные на презентацию.