Посмотрим правде в глаза, людям нравится ассоциировать себя с компаниями и брендами, которые поддерживают цели. Октябрь был месяцем осведомленности о раке молочной железы , и все повсюду покупали продукты, окрашенные в розовый цвет. Мы посетили мероприятие по сбору средств Совета по борьбе с раком в ресторане Aqua Dining . Владельцы ресторанов Ripples и Aqua Dining организовали потрясающую серию завтраков, собрав более 100 000 долларов для Совета по борьбе с раком. Компания Aqua Dining не только привела свой бренд в соответствие с определенной целью и собрала необходимые средства на исследования, но и закрепила за собой репутацию социально ответственного бренда. Итак, как вы можете связать свой бренд с благотворительностью или делом? Делайте это по правильным причинам. Приступая к благотворительной инициативе, подумайте, в каком виде пожертвований вы хотели бы участвовать и почему вы это делаете. Если корпоративная благотворительность осуществляется как обязательство или как средство саморекламы, это отразится на ваших усилиях, и независимо от того, насколько велики ваши пожертвования, они будут восприниматься как неискренние. Выберите благотворительную организацию или дело, которое что-то для вас значит. Выбранная вами организация не обязательно должна быть напрямую связана с работой вашего бизнеса или быть признанной на национальном или международном уровне группой/делом. Соберитесь со своими сотрудниками и обсудите различные организации и дела, которые что-то для вас значат и которым вы лучше всего можете помочь с вашими [ограниченными] ресурсами и временем. Хотя сотрудничество с благотворительной организацией из той же отрасли, что и ваш бизнес (например, если вы работаете в сфере здравоохранения и работаете с группой детского здоровья), обеспечивает определенную синергию, но если это лучше соответствует вашим потребностям, ваше пожертвование может быть таким же простым. как помощь местному приюту для животных. Изучите причину После того, как вы выбрали благотворительную организацию или дело, которое хотите поддержать, важно изучить группу, которую вы выбрали, чтобы убедиться, что ее цели и потребности не противоречат вашим собственным бизнес-целям, и что существуют явные возможности для тебе помочь. Не просто жертвуйте деньги Есть много способов, которыми компания может внести свой вклад в выбранную ею благотворительность или дело. Многие организации местного уровня больше нуждаются в пожертвованных товарах и услугах или в людях, способных добровольно посвятить пару часов в месяц, чем в пожертвовании наличными. Ваш бизнес может продавать продукт или услугу, в которой нуждается благотворительная организация, которую вы можете либо полностью пожертвовать, либо предложить со скидкой. Вы можете помочь, продавая товары под брендами благотворительных организаций на стойке регистрации вашего офиса. Ваш следующий день тимбилдинга можно совместить с волонтером-работником в вашей благотворительной организации. Вы также можете помочь, организовав или спонсируя мероприятие по сбору средств, или организовав гаражную распродажу для сбора средств, или сбор пожертвований для сбора столь необходимых товаров. Свяжитесь с благотворительной организацией, и они, как правило, смогут посоветовать, что вы можете пожертвовать или как лучше всего помочь. Попросите благотворительную организацию стать партнером Стратегическое партнерство, построенное в течение долгого времени, при котором бизнес и благотворительная организация взаимодействуют друг с другом, является более действенным, чем разовое пожертвование. Благодаря постоянному участию обе организации получают доступ к сети контактов друг друга, обеспечивая более широкий круг потенциальных клиентов/доноров и повышая уровень узнаваемости бренда в сообществе, чем это можно было бы сделать в одиночку.