Вы думали о том, чтобы нанять посла бренда для своего бизнеса? Посол бренда — это человек, который представляет бренд и во всех отношениях воплощает имидж компании. Этот человек продвигает компанию и ее продукцию и создает положительный имидж бренда. Послы бренда обычно являются известными людьми или знаменитостями, которые имеют те же ценности, что и ваш бизнес, продукт или услуга, находят отклик у вашей целевой аудитории или широко известны. Послы бренда могут принести пользу вашему бизнесу, обеспечивая доверие к вашему бренду со стороны третьих лиц и позволяя вам охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Они также могут привнести индивидуальность и человеческое лицо в ваш бренд, с которым может идентифицироваться ваша целевая аудитория. Вот несколько советов по выбору представителя бренда для вашего бизнеса. Имейте четкое представление о своем бизнес-бренде. Прежде чем выбрать посла бренда, вам необходимо иметь очень четкое представление о вашем бренде. Запишите определение вашего бренда, ваших ценностей, этики, вашего тона голоса и сообщений, которые вы хотите донести до своей целевой аудитории. Это поможет вам выбрать подходящего человека, который будет представлять ваш бренд. Выберите подходящего человека Очень важно найти подходящего представителя бренда для вашего бизнеса, чтобы обеспечить эффективное представление вашего бренда. Лучший посол бренда будет воплощать ценности вашего бизнеса и сможет донести ключевые сообщения до вашей целевой аудитории. Этот человек также должен обратиться к вашей целевой аудитории и позволить целевой аудитории идентифицировать себя с ними. Например, Virgin Mobile выбрала Дуга Питта, брата суперзвезды актера Брэда Питта, в качестве представителя своего бренда. Рекламный слоган Virgin гласит, что они могли бы выбрать отмеченного наградами актера, но вместо этого они выбрали его малоизвестного младшего брата, чтобы сделать отношения в семье Питтов более справедливыми. Дуг олицетворяет ценности Virgin, заключающиеся в честном подходе к каждому, и с Virgin к каждому будут относиться как к знаменитости. Качества, на которые обращают внимание представители бренда, должны отражать качества, которыми восхищается ваша целевая аудитория, и иметь такую ​​же ценность, как и ваш бизнес. Они должны иметь сильное присутствие, ценности, этику, манеру поведения и уверенность. Они также должны обладать отличными коммуникативными навыками и дружелюбным отношением, чтобы эффективно передавать сообщения бренда. Послы бренда должны обладать обширными знаниями о бренде, бизнесе и его продуктах, чтобы иметь возможность ответить на любые вопросы о бренде. Они также должны полностью поддерживать бренд и верить в него, чтобы убедить клиентов доверять ему. Знаменитости как представители Знаменитости и спортсмены являются прекрасными представителями бренда, потому что их высокий статус и известность могут быть перенесены на бренд, который они поддерживают. Они также помогают вашему бренду охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов, когда их поклонники и последователи видят, что они поддерживают ваш бренд. Знаменитости также являются образцами для подражания и законодателями моды, поскольку многие люди ищут у них вдохновения. Знаменитости также могут помочь вашему бренду привлечь внимание средств массовой информации, поскольку они привлекательны для интервью, фотосессий и мероприятий. Генеральный директор как посол Иногда лучшим представителем бренда для вашего бизнеса является генеральный директор компании. Они могут не быть известными, но они все же могут поднять авторитет бренда, используя стратегии PR и засветившись в СМИ. Генеральный директор может придать бизнесу человеческое лицо и помочь укрепить доверие целевой аудитории к бренду и бизнес-лидеру. Например, Катриона Поллард является послом бренда CP Communications. Она создала CP Communications, чтобы отразить свои убеждения и ценности, и поэтому является воплощением компании. Она также знает все о бизнесе и может ответить на любые вопросы о нем. Она продвигает бренд, выступая на многих конференциях и мероприятиях, давая интервью средствам массовой информации, создавая сети и делясь информацией о бизнесе со своими сетями. Бесплатные амбассадоры Ваши лучшие амбассадоры бренда — ваши постоянные клиенты. Если ваш бизнес предоставил исключительные услуги или продукты вашим клиентам, они, вероятно, порекомендуют вас другим людям. Если у вас много довольных клиентов, они могут рассказать о вашем бизнесе сотням людей в своих сетях. Это бесплатный способ заявить о себе и продвинуть хороший имидж вашего бренда среди целевой аудитории. Послы бренда — отличный способ повысить авторитет и доверие к вашему бренду, а также продвигать бренд среди целевой аудитории. Найдя кого-то, кто олицетворяет ваш бренд, вы сможете общаться и обращаться к своей целевой аудитории, что повысит их узнаваемость или лояльность к бренду. Кто ваши любимые амбассадоры бренда?