Эффективный внешний PR начинается с эффективного внутреннего PR.
Этому менталитету часто учат в колледжах и университетах, и многие профессионалы принимают это близко к сердцу в начале своей карьеры или когда они впервые учатся тому, как начать малый бизнес.

Однако с течением времени внешний пиар продолжается, потому что фокус и внутренний пиар отодвигаются на второй план. Ведь внешний PR гораздо интереснее и может дать более очевидные результаты.

Для тех, кто не в курсе, под «внутренним PR» я подразумеваю общение с членами команды и освещение достижений. В каком-то смысле это пиар для тех, кто в офисе. Внешний PR — это, конечно же, PR клиентов. Если вы усердно работаете над организацией семинаров и написанием пресс-релизов для одной из компаний, которые вы представляете, вы демонстрируете внешний пиар. Поэтому имеет смысл, что внешний PR должен быть в центре внимания.

Тем не менее, внутренний PR так же важен и может иметь огромное значение, когда речь идет о ваших внешних усилиях. Рассмотрим некоторые способы улучшения внутреннего PR в вашем агентстве:

3 основных способа улучшить внутренний PR вашего агентства

1. Создайте редакционный календарь– У многих специалистов по связям с общественностью есть собственные редакционные календари, если им нужно создавать контент для клиента, но наличие общекорпоративного календаря поможет объединить сотрудников. Это поможет всем почувствовать себя вовлеченными в проекты агентства, даже если они не принимают непосредственного участия. Это простой пиар-ход; нет причин, по которым он не будет работать в офисе. На самом деле это отличный способ генерировать новые идеи для проекта или направления для агентства. Если все будут знать о планах на будущее, они смогут помочь.

2. Проводите встречи с общественностью –Наличие календаря — это здорово, потому что каждый может видеть, куда движется компания, но на самом деле идеи рождаются именно на встречах. Проведение общих собраний компании раз в две недели, посвященных различным работающим проектам, поможет сохранить единство компании. Это отличное место для обмена идеями и роста как PR-компании изнутри.

3. Поощряйте социальные сети везде — Большинство PR-гуру очень хорошо разбираются в социальных сетях, но немногие агентства имеют политику в отношении социальных сетей. Другими словами, важно работать со своими сотрудниками, чтобы дать им инструменты для продвижения всего, что происходит в агентстве. Их социальные каналы не обязательно должны быть предназначены только для личных дел или рекламы клиента. Таким образом, каждый может помочь друг другу. Убедитесь, что все, что происходит с сотрудниками, известно всем, чтобы они знали, что писать в Твиттере и как делиться.

Любой бизнес скажет вам, что важно создать надежный персонал и бизнес-среду, прежде чем компания сможет расти. Отличный продукт — это хорошо, и популярный бренд помогает, но то, как работает офис, определяет, будет ли компания расти или сокращаться. Мир PR ничем не отличается.

Подумайте о том, чтобы поговорить со своими сотрудниками о внутреннем PR и идеях, которые у них могут возникнуть, чтобы улучшить PR в офисе. В конце концов, их работа заключается в рекламе. Если они могут сделать это с клиентом, они могут сделать это внутри агентства.