PR- маркетинг – это круглогодичная работа. Он служит многим целям. PR-маркетинг может помочь защитить бренд. Это может привлечь больше клиентов. Это может помочь с привлечением сотрудников и предотвратить текучесть кадров. Хотя это круглый год, есть много сезонных тактик, которые PR-специалисты могут использовать в определенные сезоны, чтобы помочь своему бренду. Праздничный сезон — это один из тех сезонов, который должен использовать каждый PR-специалист.
 
Джонатан ХьюлеттЧтобы привлечь больше клиентов в декабре, компания может проводить конкурсы, которые позволяют посетителям выигрывать ее самые популярные продукты, предлагать промо-коды, делать пожертвования многочисленным благотворительным организациям и побуждать клиентов принимать участие в опросах о компании. Компания также может публиковать бесчисленное количество видеороликов, демонстрирующих покупателей, которые с удовольствием пользуются продуктами предприятия, и компания должна предлагать существенные скидки клиентам, которые делятся фильмами в социальных сетях.

Зимние развлечения

В более холодных районах снег может сыграть решающую роль. Возьмите с собой корпоративную прогулку на санках или покатайтесь на снегу, и теперь у вас есть причины размещать контент на социальных платформах ваших сотрудников, которые хорошо проводят время. Подобные вещи могут показать, как ваш бренд уважительно относится к своим сотрудникам. Люди не любят покупать у компаний, которые плохо относятся к своим сотрудникам. 

Другая идея зависит от того, предназначены ли продукт или услуга, которые производит компания, для зимнего отдыха. Если это так, покажите это и транслируйте. Сообщите своим клиентам. Попробуйте получить изображения ваших клиентов, использующих ваш продукт во время зимнего мероприятия.

Управление конкурсами

Рождественские праздники — идеальное время, чтобы раздать призы и награды вашим самым активным поклонникам в Интернете. Это может быть так же просто, как просто наградить своих поклонников вашим продуктом или услугой бесплатно. Привлечение ваших клиентов к публикации в их социальных сетях идеально подходит для проведения конкурсов. Вознаграждение, которое вы даете, — это оплата маркетинга. Конкурентный маркетинг — отличный PR-маркетинг.

Например, Nu Skin отлично с этим справляется. Другая компания Staples , которая провела кампанию с хэштегом #morejoy. Люди пишут о бизнесе, который приносит им больше радости. Заставить ваших клиентов публиковать контент для вашего бренда может быть пиар-мечтой или пиар-кошмаром. Убедитесь, что кампания позитивна и имеет хорошую логическую цель.

События для семей

Некоторые компании просят мужчину, одетого как Санта-Клаус, прогуляться по магазину в определенные дни, и бизнес должен рассылать письма с уведомлениями о событиях каждому покупателю. Согласно одному отчету, эта стратегия может увеличить количество людей, заходящих в магазин, на 10 процентов в праздничный сезон. Проведение семейных мероприятий в компании поможет выстроить отношения сотрудников с брендом, что является частью PR-маркетинга.

Помогая покупателям сэкономить деньги

Многочисленные исследования показали, что скидка в 10 процентов может увеличить доход сайта на 17 процентов. Чтобы увеличить среднюю промежуточную сумму заказов, предприятие может предоставить бесплатную доставку для покупок на общую сумму не менее 100 долларов США, а предприятие должно предлагать промокоды, действующие только в декабре.

Пресс-релизы

Предприятие должно создавать обширные статьи, содержащие информацию о конкурсах, промо-кодах и пожертвованиях компании. Эти пресс-релизы могут быть представлены в местные средства массовой информации и размещены на веб-сайте предприятия.

Доказательство результатов

В июле 2014 года Life Time Fitness позволила клиентам принять участие в соревновании, которое длилось 90 дней, и посетители, потерявшие наибольший процент веса, становились победителями конкурса. При этом каждый участник выступил с заявлением, в котором содержалась информация о преимуществах услуг компании.

Создание видео

В 2012 году компания предоставила Феликсу Баумгартнеру оборудование и обучение, которое позволило ему прыгать с высоты 128 100 футов. Спортсмен достиг скорости 843,6 мили в час. За пять дней после события видео прыжка просмотрели более 50 миллионов раз. В течение последующих семи месяцев продажи компании выросли более чем на восемь процентов.

Управление презентациями

Бизнес может проводить конференции, в ходе которых потенциальные клиенты узнают о продуктах и ​​услугах компании. Посетители, которые просматривают презентацию, должны получить бесплатный образец, и предприятие может поощрять гостей приглашать многочисленных друзей и членов семьи.

Помощь детям и пожертвования Это непростое время года для людей, у которых мало денег. Людям нравится знать, что компании, у которых они покупают, отдают взамен. Не у всех будут деньги или ресурсы, чтобы отлично провести Рождество. Используйте это не только в качестве маркетинговой тактики, но и на время, чтобы действительно помочь нуждающемуся. Компании действительно могут помочь людям, и они должны это делать в это время года. Привлечение новых клиентов

Предприятие может предоставлять наличные деньги или подарочные карты клиентам, которые приводят друзей в компанию. Чтобы создать ощущение срочности, бизнес должен установить крайний срок, после которого стимул больше не будет доступен. Например, у DirecTV есть одна из самых впечатляющих реферальных программ. Они отлично справляются с тем, чтобы придать ему праздничную тематику во время праздников.

Предлагая дополнительные продукты

Некоторые компании дарят рождественские подарки клиентам, которые совершают крупные покупки, и некоторые из этих подарков включают новые смартфоны, ноутбуки и рождественские елки. Недавнее исследование показало, что эта стратегия может увеличить средний промежуточный итог заказов компании на 18 процентов. Отдавайте больше своим клиентам во время праздников, и они могут быть более верны вашему бренду, чем вы думаете.