Знаете ли вы, что специалисты по связям с общественностью, как правило, меняют работу четыре раза в течение
первого десятилетия после окончания колледжа?

Эксперты объясняют, что высокое давление на новичков в этой сфере заставляет их искать лучшие возможности в других отраслях, что негативно сказывается на текучести кадров.

Специалист по связям с общественностью должен быть воплощением убедительного оратора, эффективного коммуникатора, специалиста по решению проблем, критического мышления и так далее. Это сложная задача, особенно если вы только исследуете мир работы. Однако, если вы уверены, что это ваша чашка чая, это окажется весьма полезным.

Для тех, кто делает первые шаги на пути становления PR-менеджером, мы подготовили 10 самых важных вещей, которые нужно знать и начать успешную карьеру!

 1. Любопытство — это ключ. Многие новички в сфере PR оказываются в тупике со сложными задачами. В то время как некоторые из них испытывают стресс и уходят из компании, другие стремятся получить больше информации и знаний, чтобы добиться положительных результатов. Когда вы проваливаетесь под лед на озере, вы должны сохранять спокойствие и звать на помощь. Так что следуйте тому же принципу в своей карьере! Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи. Задавать вопросы, пожалуй, один из самых важных аспектов приобретения профессии. Специалисты по связям с общественностью постоянно общаются с разными людьми и СМИ. Они собирают данные, анализируют их и используют в своих целях. Поэтому оставайтесь любознательными и обращайтесь за помощью, когда она вам понадобится.

 2. Карьерный план важен . Если вы не знаете, куда идете, вы обязательно придете не в то место. Знай свое предназначение! Подумайте о своем карьерном пути, поставьте перед собой цели и ищите пути их достижения. Даже если ваши цели на данный момент слишком амбициозны, кто знает, возможно, вы достигнете их в будущем. Как и в любой работе, у вас будут падения. Однако то, как вы справляетесь со сложными и сложными ситуациями, определяет вас не только как специалиста, но и как личность. Будьте терпеливы, и вы, вероятно, добьетесь успеха.

 3. PR — это убеждение. Неважно, пытаетесь ли вы убедить большую аудиторию или сделать питч другу, вам всегда придется продумывать коммуникационную стратегию и убеждать, что ваша идея лучшая. Не путайте убеждение с манипулированием: умение найти подходящий подход к разным людям и дать им веские основания поверить в вас — это не то же самое, что использовать обманную тактику для изменения восприятия других. Успешные PR-специалисты обладают отличными навыками межличностного общения, которые помогают им взаимодействовать с разнообразной аудиторией.

 4. PR не может решить все проблемы. Распространено заблуждение, что PR-специалисты могут решить все вопросы. Специалисты по связям с общественностью не кризис-менеджеры. Если в организации нет отдела обслуживания клиентов или клиенты жалуются на низкое качество продукции, в этом случае не поможет даже высококлассный PR-специалист. «PR-кризис» должен решаться в сотрудничестве с другими ведомствами. Эффективное общение и командная работа приносят в итоге наилучшие результаты!

 5. Вам нужно быть «мини-экспертом» в разных областях. Работа специалистом по связям с общественностью часто вызывает стресс, поскольку вам нужно быть «сверхчеловеком». ” Студентов PR учат множеству вещей, включая управление людьми, навыки общения, публичные выступления, продвижение по службе и т. д. Взаимодействуйте с разными людьми, узнавайте больше об их сфере, и это принесет вам больше пользы, чем вы можете себе представить!

 6. Специалист по связям с общественностью — отличный командный игрок. Вы можете быть лучшим PR-специалистом, но без хорошей команды вы не добьетесь успеха. Построение и поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с сотрудниками — это то, к чему стремится компания. Взаимопомощь, совместные обеды и тимбилдинги могут помочь вашей команде стать более эффективной и продуктивной.

 7. PR — это этичный бизнес. Еще одно заблуждение состоит в том, что пиарщики — лжецы. Они готовы рассказать все, чтобы скрыть неудачи и выйти из кризиса. На самом деле фундаментальная этика необходима в сфере PR. Поскольку вы представляете компанию, вам необходимо продвигать положительные ценности в обществе. Честность и доверие являются ключом к успеху в этом бизнесе.

 8. Рассказывание историй— ключевая компетенция. Специалисты по связям с общественностью повсеместно используют нарративы для установления отношений и создания репутации в СМИ. Хороший PR-специалист проанализирует потребности организации, оценит общественное мнение и создаст историю, в которой компания будет выглядеть хорошо в любой ситуации.

 9. Связи с общественностью против рекламы . Если реклама платная, связи с общественностью зарабатываются. Вы можете убедить журналистов, что вы лучший на рынке, и убедить их написать положительный материал о вашем клиенте, но вы никогда не купитесь на общественное мнение. Профессиональные пиарщики используют рекламу с умом, чтобы она приносила пользу организации, а не наносила ущерб ее репутации.

 10 . PR — это НЕ «Легкий путь». Многие студенты ошибочно полагают, что пиар — это легкий способ получить диплом. Однако большинство из них быстро разочаровываются, когда реальность поражает их. PR – это не только коммуникация и продвижение. Вам нужно стать влиятельным лицом, которое будет формировать общественное мнение и продвигать правильные вещи в сообществе.

Самое главное, понять, во что вы ввязываетесь. Независимо от того, какую профессию вы выбрали, ключом к успешной карьере является любовь к тому, что вы делаете. Как только вы найдете свое увлечение, перед вами откроется совершенно новый мир новых вещей.