Без сомнения, социальные сети и электронная почта сделали жизнь PR-специалиста проще и быстрее. Это отчасти потому, что это позволяет PR-агентствам вести дела с теми, кто находится в других частях страны (или мира), но также и потому, что нажатие кнопки «твитнуть» или написание электронного письма очень быстро и удобно.

Электронная почта позволяет нам расставлять приоритеты в нашем бизнесе и приступать к делу в самое подходящее время, в то время как социальные сети позволяют нам взаимодействовать с клиентами и клиентами без необходимости ехать на место встречи и обедать в течение часа. Время, сэкономленное цифровыми коммуникациями, позволяет сделать больше бизнеса.

На самом деле, я почти всегда предпочитаю электронную почту личной встрече, потому что у меня есть время, чтобы действительно подумать о том, что я хочу сказать, а затем просмотреть это, когда я закончу. Это то, чего я не могу сказать при встрече лицом к лицу — когда я, как известно, спотыкался о свои слова из-за нервозности.

Это заставило меня задуматься: так ли ценна личная встреча с клиентом, как
это было? Кроме того, кто-нибудь вообще хочет встретиться лицом к
лицу? Я принадлежу к поколению, выросшему на технологиях, поэтому научился
чувствовать себя комфортно при таком виде общения. Однажды я работал
в офисе, где коллеги, сидевшие в одной или двух кабинках друг от
друга, переписывались по электронной почте, чтобы общаться. Это проблема?

Я решил, что, как бы я ни ценил технологии, это огромная
проблема. Население в целом обмануло себя, думая, что
личные встречи преувеличены. Ведь, может быть, я споткнусь о свою
слова лично, потому что я не привык смотреть кому-то в глаза, когда
он говорит. Наша страна должна стать более разносторонней, и это касается
и PR-сферы.

Когда встречи лицом к лицу имеют решающее значение

Самая полезная вещь, которую общение лицом к лицу может дать
специалисту по связям с общественностью, — это язык тела, выражение лица и тон. Это может быть
чрезвычайно важно в некоторых деловых взаимодействиях. Как ни странно,
именно от таких ситуаций мы обычно прячемся больше всего и
поэтому прячемся за экранами наших компьютеров. Тем не менее, если вы хотите быть
Если вы лучший сотрудник по связям с общественностью, вот ситуации, в которых вам нужно справиться
лицом к лицу:

Переговоры — это гораздо эффективнее, если делать это лично, потому что это
непрерывный разговор. Ведение переговоров — это возбуждение темы,
обмен идеями друг с другом и поиск компромисса. С электронной почтой
два человека часто теряют эту страсть, потому что они делают так много других
дел одновременно. В конце концов, переговоры, вероятно, будут проходить быстрее
лично, чем через Интернет.

Спасибо . Если компания (или даже клиент) делает все возможное, чтобы
что-то, что приносит пользу вашему агентству, спасибо, очевидно, в порядке. Если
что-то хорошее было сделано через Интернет, то, возможно, будет уместно поблагодарить
их таким же образом; однако двухнедельный проект, который наконец-то
завершился, или месячная сделка, которая была сделана хорошо, заслуживают чего-то
большего.

Извинения . Все мы знаем, что в мире PR иногда
необходимы извинения. Если ваша фирма допустила ошибку, извинения лицом к лицу покажут
, что вы достаточно заботитесь о себе, чтобы сделать все возможное и оказаться в неудобном
положении, чтобы все исправить. Я думаю, вы были бы удивлены тем, насколько
много это будет значить для другой стороны. На самом деле, другая сторона может не
осознавать важность извинений лицом к лицу до вашей встречи,
но в любом случае вы измените ситуацию.

Продажа . Если вы хотите передать идею клиенту, лучше всего это
сделать лицом к лицу. Иногда люди могут настолько погрузиться в свои мысли, что
начинают слишком много обдумывать. Если вы отправите предложение по электронной почте, ваши
клиенты могут проанализировать его на грани уничтожения. Что еще хуже, вас не будет
рядом, чтобы помочь развеять страхи клиента. Если у вас запланирована встреча лицом к лицу,
ваш клиент сможет увидеть вашу уверенность, и
это может иметь решающее значение.

Хотя эти советы могут показаться очевидными, многие компании начинают игнорировать
очевидное. Я думаю, время от времени полезно возвращаться к
основам и думать о том, почему вы вообще стали пиарщиком.
Любить людей — это больше, чем просто любить их умение печатать — это всегда было
и всегда будет. Подходит ли Интернет для многих видов связи? Конечно
, но не забывайте, что личные встречи занимают важное место в
сфере PR.