Раньше люди шли утром в соседнюю кофейню с утренней газетой под мышкой, заказывали большой кофе и садились читать новости дня.
В настоящее время парадигма немного изменилась.

Сегодня они идут в Starbucks с iPad или смартфоном в кармане, заказывают большой кофе (только для того, чтобы бариста сказал им, что он больше не называется большим — он называется Vente) и садятся, чтобы проверить заголовки на своем телефоне.

Несколько лет назад, если PR-фирмы размещали новости для своих клиентов в Интернете, это было похоже на небольшой бонус — вишенку, которую можно было положить на мороженое. Сегодня это самая жизненная сила PR, а освещение онлайн-новостей составляет большую часть того, как люди получают информацию сегодня.

Согласно исследованию, проведенному независимым исследовательским центром Pew Research Center for People and the Press, Интернет является постоянным источником новостей для большинства американцев: 57% регулярно получают новости как минимум из одного Интернета или цифрового источника. Поисковые системы, приложения Facebook, приложения для iPhone и iPad и другие каналы, которые подпитывают жажду новостей в Интернете и на смартфонах.

В отчете также говорится, что использование поисковых систем для поиска новостей также значительно увеличилось. Треть населения использует поисковые системы, такие как Google, Yahoo или Bing, три или более дней в неделю для поиска новостей по конкретной интересующей теме.

Более того, то, как новости освещаются в Интернете. Агрегаторы новостей, такие как Yahoo, AOL и MSN, всегда гарантируют, что читатели могут идентифицировать ресурсы, чтобы узнать больше о любой теме, затронутой в новостях. Они предоставляют ссылки на связанные истории, другие новостные сайты и веб-сайты источников, которые они используют в своих историях. Это означает, что если вас или представителя вашей компании цитируют в статье, ваш веб-сайт, скорее всего, будет отображаться как дополнительный ресурс.

Скажу прямо – на это не купишься. Не существует рекламного решения, равноценного сторонней проверке легитимного средства массовой информации, которое цитирует вас, а затем предоставляет ссылку на ваш веб-сайт в качестве дополнительного ресурса. История привлекает читателей вашим сообщением или вашими словами, а затем размещает их на расстоянии одного клика от вашей виртуальной витрины.

Даже в тех случаях, когда ваш веб-сайт может не отображаться, ваша аудитория не сможет найти вас в поиске Google, прочитав о вас. И вам не нужно беспокоиться о том, что они неправильно напишут ваше имя, потому что они могут скопировать и вставить его прямо из истории.

Кроме того, эта история останется доступной и доступной для поиска в Интернете в течение месяцев, если не лет. В прежние времена печатной газеты читатели должны были вырезать статью из газеты, чтобы она сохраняла свою стойкость. Сегодня это точка и щелчок, и если они хотят найти вас снова, они могут.

Но это не значит, что обычные газеты больше ничего не стоят. По данным Pew, большинство традиционных газетных и журнальных клипов повторно используются в Интернете 8–10 раз на разных новостных сайтах после того, как они появляются в печати. Традиционные печатные СМИ, по сути, по-прежнему составляют значительную часть новостного освещения. Единственная разница в том, что большая часть их аудитории читает этот репортаж в Интернете.

Если вы не закрепились в средствах массовой информации так же, как компания по связям с общественностью, может быть трудно распознать изменения, которые произошли благодаря Интернету. Это не причуда. Это не тенденция. Интернет – это факт жизни, и сегодня он действительно стал способом, с помощью которого большинство людей узнают новости, и читатели могут нажимать на ваши репортажи месяцы и годы вперед.