Это продолжение предыдущей статьи о создании пресс-релизов .

После того, как вы отшлифовали идеальный релиз, вам предстоит еще более сложная задача – вызвать к нему интерес со стороны средств массовой информации.

Имейте в виду, что вы представляете свой релиз не только репортерам, но и суетливым редакторам, перед которыми они отчитываются, и еще более придирчивой публике, которой они все служат.

Когда вы начнете свою презентацию для прессы, помните о некоторых различных типах медиа и о том, как вы можете изменить свою подачу:

Печатные СМИ: газеты и журналы могут стать частью вашей истории в качестве новостного материала. Будьте готовы с данными, несколькими источниками котировок, профилями компаний и другими подобными деталями.

Телевидение: это очень наглядное средство; некоторые называют это картинками со словами . Привлекательное динамичное видео может включать бегающих детей, а вода может стать привлекательным фоном.

Радио: это средство связи прямо сейчас, для быстрых событий. Старая пила говорит: «Если ты это слышишь, это новость». Если вы читаете это, это история.

Интернет: доступ к глобальной аудитории так же быстро, как команда «отправить». Если ваша история будет подхвачена, большинство СМИ также могут заставить вас играть на своих веб-сайтах.

Учтите, что призывы , привлекающие внимание на рынке, также могут эффективно привлекать внимание в средствах массовой информации.

И вспомните, какие аспекты истории, которые вы должны учитывать при составлении своего пресс-релиза, могут усилить вашу рекламу:Если после всех ваших усилий по подготовке и продвижению вашего релиза вам посчастливилось получить интервью, есть несколько важных моментов, о которых следует помнить:

Поймите, что работа СМИ не в том, чтобы выставлять вас в хорошем свете — на самом деле, они могут получить больше баллов за то, что сообщают о вас что-то плохое. Помните устойчивый лозунг новостей: «Если это кровоточит, это ведет».

Репортер находится под значительными ограничениями. Редактор часто решает, будет ли опубликована история, и какие новости будут в ней, а не репортер. Репортеры, как правило, торопятся, у них мало времени, чтобы проверить факты или цитаты. Они наверняка не дадут вам заранее взглянуть на произведение.

Будьте готовы к любому вопросу, особенно к тому, на который вы, скорее всего, не захотите отвечать.

Ошибки и неверные цитаты случаются, и если это не является центральным в вашем сообщении, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Как говорится, не спорь с тем, кто покупает чернила бочками.

Не ожидайте слишком многого от любого новостного сообщения, даже если оно выходит на национальный или глобальный уровень. Наилучшие результаты достигаются в долгосрочной перспективе, а не в какой-то одной истории.

Вы можете найти множество советов по работе со средствами массовой информации от профессионалов, которые зарабатывают этим на жизнь, в бесплатных статьях об отношениях со средствами массовой информации .

Обязательно посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше идей по работе со СМИ.