У многих, если не у большинства начинающих компаний и некоммерческих программ, бюджеты на рекламу ограничены или вообще отсутствуют.

Даже крупные организации оценят ценность хорошо размещенного новостного сообщения, рекламирующего их продукты и услуги.

Бесплатное освещение в СМИ не так уж сложно получить, если вы хорошо подойдёте к этому и хорошо сформулируете свою историю.

И все начинается с хорошо подготовленного пресс-релиза и заманчивой новостной ленты.

Для начала следует рассмотреть некоторые плюсы и минусы работы со СМИ по сравнению с платной рекламой. С другой стороны:

История в авторитетном издании придает доверие к вашему сообщению с подразумеваемым редакционным одобрением.

Ваша история может достичь тысяч и даже миллионов, если вы выиграете широкую медиа-компанию.

Ваши новости могут мгновенно распространиться через онлайн- и вещательные СМИ.

И, самое главное, все это покрытие может быть бесплатным!

С другой стороны:

Вы передаете контроль над вашей историей репортерам и редакторам.

Вы не имеете права голоса, когда и будет ли опубликована ваша история.

Вы не можете диктовать, где размещать историю в публикации или выпуске новостей.

Нет никакой уверенности, что вы свяжетесь с целевой аудиторией, которую надеетесь охватить.

Когда вы готовите свою историю для прессы, представьте себя репортером или редактором. Что было бы вам интересно? Что еще более важно, что интересно аудитории, которую обслуживает средство массовой информации?

Возьмем пять вопросов, которым учат в школе журналистики: кто, что, когда, где и, самое главное, вопрос «почему это должно кого-то волновать».

Также имейте в виду некоторые новостные зацепки, которые особенно привлекают внимание редактора:

Немедленность: экстренные новости происходят *прямо сейчас* -- как уличная демонстрация.

Близость: история, важная для вашего местного сообщества

Последствие: что-то, что влияет на сотни или тысячи людей

Конфликт: восток против запада, правые против левых, хорошие борются против плохих

Странность: необычные вещи, например двуглавый щенок.

Секс: есть причина, по которой секс-скандалы получают такое широкое освещение в СМИ

Эмоции: сердечные рывки воссоединенной семьи, спасенный котенок, вылеченный ребенок

Известность: известная знаменитость или высокопоставленный чиновник.

Саспенс: будет ли победа или поражение, жизнь или смерть, тайна разгадана

Прогресс: мир движется в лучшем направлении благодаря инновациям и открытиям Имейте в виду, что редакторы могут видеть сотни выпусков СМИ в неделю. Вы должны пройти пятисекундный тест (или меньше), иначе вы отправитесь в мусорное ведро.

Для благоприятного первого впечатления убедитесь, что у вас есть привлекательный макет без опечаток. Создайте привлекающий внимание заголовок и краткое краткое предложение, описывающее суть вашего релиза.

Вы можете разумно поместить свою контактную информацию внизу, а не вверху, если только нет чего-то знакомого или престижного в том, кто вы есть. Зачем тратить секунду на детали, которые могут подождать?

Вы можете найти множество советов профессионалам, которые этим зарабатывают на жизнь, в бесплатных статьях о связях со СМИ . Вот пример некоторых из их лучших:

Получите книгу о стиле письма Associated Press и уважительно используйте ее.

Расскажите свою историю *как* историю. Всем нравятся хорошие истории о преодоленных испытаниях и счастливом конце.

Не помещайте слишком много информации в свои релизы. Сосредоточьтесь на нескольких темах для разговора и придерживайтесь их.

Но по-прежнему имейте в наличии много фоновых данных, если репортер запросит их.

Если вы не можете придумать ни одной причины для публикации пресс-релиза, проверьте это чтение с 55 идеями для тем, заслуживающих освещения в печати .

Обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше советов по созданию пресс-релиза. После того, как вы отшлифуете свой релиз и подготовите его к презентации, вот несколько советов о том, как привлечь внимание средств массовой информации .