Что за сайт, если его никто не посещает — дополнительный мусор, плавающий по информационной магистрали. Их миллионы веб-сайтов имеют неопределенные цели и пренебрегают пользователями. Большинство владельцев веб-сайтов и блоггеров не знают, чего на самом деле они хотят от своего веб-сайта. FAIL — это конечный результат этих сбитых с толку парней, и в этом посте я хотел бы обратить ваше внимание на ваши детские веб-сайты / блоги. Для получения плодотворного трафика / бизнеса в идеале вы должны ориентироваться на правильную аудиторию в правильной нише.

Цель

Так что придерживайтесь этих 10 советов, которые помогут вам выбрать нишу для вашего сайта:

Сосредоточьтесь на одной категории. Если ваш веб-сайт является мастером на все руки, вы разбавляете своих постоянных клиентов, поскольку вы повсюду.
Придумайте информацию, которую можете предоставить только вы. – Если это просто то, что вы берете с других сайтов, доверие к вам снижается. Как вы можете продавать что-либо, если у вас нет преимущества?
Определите, поместите ли вы идентичность своего веб-сайта в одну категорию, территорию или канал.
Получите партнерский веб-сайт, который уже вышел и преуспел в этой конкретной нише рынка. Таким образом, вы сможете воспользоваться преимуществами клиентов, которые вам действительно нужны.
Свяжитесь с рынком – Конечно, игроки Beta-max вышли из обращения. Вы продаете кассеты? Удачи.
Создайте свое УТП или уникальное торговое предложение. Клиенты захотят воспользоваться вашим предложением, если вы лучший в определенной области, поэтому извлеките из этого выгоду.
Оптимизируйте свои ресурсы.
Создайте целевую страницу, которая будет перенаправлять ваших клиентов на ваш сайт, когда вы делаете рассылку по электронной почте.
Найдите свое информационное равновесие или свой баланс. Не слишком много и не слишком меньше.
Стремитесь к вертикальному господству. Расширение определенно не является основой нишевого маркетинга.
Лучший способ — почувствовать рынок, прежде чем погрузиться в него без предварительного тестирования.