Выбор правильного цвета для вашего бренда является одним из ключевых факторов, которые необходимо учитывать компаниям. Энтузиасты маркетинга могут подтвердить, что цвет является мощным элементом брендинга. Выбор правильных цветов для вашего бизнеса — отличный способ вызвать эмоции у потенциальных клиентов и заставить их увидеть ваш бизнес определенным образом. Есть много различных факторов, которые играют роль в графическом дизайне и создании бренда, который заметит публика, и цвет является одним из них.


Правильные цвета должны быть эстетичными и в то же время отражать суть вашего бизнеса. Благодаря такому разнообразию цветов у вашего бренда есть широкая палитра, которую вы можете использовать на своем веб-сайте, в социальных сетях, маркетинговых материалах и продуктах. Поэтому дизайнеры и владельцы бизнеса должны подчеркивать, что представляет собой компания и чего она стремится достичь при выборе идеальных цветов бренда.

Используйте цвета, которые отражают компанию, для которой они предназначены
Первый фактор, который необходимо учитывать, - это то, что представляет собой компания и все о ней. Важно полностью понимать бизнес и его бренд, в какой отрасли он работает и что он хочет подчеркнуть. Поймите, какие услуги предлагает компания, на каких клиентов она ориентируется и какое сообщение бренд должен донести до потребителей. Было бы лучше подумать, что выделит ваш бренд среди других компаний в той же отрасли.

Цвет, на который вы соглашаетесь, должен также подчеркивать ключевые атрибуты бизнеса и его цели. Выбранные вами цвета будут иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь вашему бренду рассказать о том, чем занимается ваш бизнес, и помочь сделать его запоминающимся, стильным и привлекательным. Для компаний и их дизайнеров может быть полезно также понять, что в настоящее время в тренде в графическом дизайне, при мозговом штурме цветовых идей. Некоторые из главных тенденций графического дизайна на 2021 год , которые появляются прямо сейчас, включают эксперименты с дисгармоничными цветами и, по сути, использование цветов, которые контрастируют, а не плавно смешиваются друг с другом. 

Проведите небольшое исследование основных конкурентов в отрасли.
Цель логотипа и его цвета — выделить всю компанию, включая ее веб-сайт и бренд, среди остальных в отрасли. Поэтому хороший дизайнер должен иметь четкое и глубокое представление о брендинге основных конкурентов. Последнее, чего хотела бы компания, — это выглядеть слишком похожей на крупного конкурента. Проведение анализа конкурентов может помочь брендам увидеть, что уже есть в отрасли, чтобы они могли вдохновиться на что-то новое.

Цель состоит в том, чтобы создать цветовую схему, которая будет отражать атрибуты компании и в то же время выделять ее среди других. Логотип и фирменные цвета должны быть уникальными и в то же время повышать узнаваемость бренда среди целевых потребителей.

Подумайте об эмоциях, которые вызывают разные цвета.
Прежде чем остановиться на конкретном цвете, дизайнеры должны знать о психологии цвета. Цвета очень важны, потому что они, как правило, вызывают у людей чувства, эмоции и воспоминания. Различные цвета имеют разное значение и различаются по типу эмоций, которые они вызывают. Поэтому важно подобрать цвет, соответствующий энергетике бизнеса.

Например, если компания заботится об охране окружающей среды, зеленый цвет является хорошим выбором, поскольку он представляет природу. В то время как использование черного цвета в логотипах брендов олицетворяет гламур и изысканность. С другой стороны, красный часто может символизировать энергию и волнение, но также может означать опасность и срочность в зависимости от компании. Поэтому необходимо учитывать плюсы и минусы, связанные с соответствующими цветами.

Для некоторых веб-сайтов, таких как сайты онлайн-ставок на спорт , часто используются синий и белый цвета. Синий цвет создает ощущение доверия, надежности и спокойствия, а белый создает баланс и нейтральность. Крупные компании, такие как Facebook, Twitter и Skype, используют эту цветовую схему в своих брендах и маркетинге. Четкий выбор правильных цветовых комбинаций является ключом к созданию сильного и узнаваемого бренда.

Учитывайте срок использования выбранных цветов
Будут ли цвета использоваться для временного мероприятия? Или они должны создать долговечный бренд? Почти всегда фирменные цветовые схемы используются для целого ряда цифровых и печатных маркетинговых материалов в течение длительного периода времени. Поэтому важно долго и упорно думать о том, подходят ли эти цвета для вашего бизнеса. Если вы не совсем уверены в своем решении, может быть сложнее изменить цвета и брендинг в будущем, когда бизнес уже хорошо зарекомендовал себя.

Изменение вашего мнения позже станет проблемой, когда ваш веб-сайт, социальные сети, продукты, визитные карточки и многое другое будут использовать эту цветовую схему. Это может быть дорогостоящим и трудоемким решением при ребрендинге. Ребрендинг также может быть рискованным шагом позже, если клиенты слишком хорошо знакомы с тем, что уже есть.