Развертывание вашей первой кампании бренда может быть пугающим и ошеломляющим даже для опытных маркетологов. В дополнение к творческим и маркетинговым усилиям, необходимым для запуска успешной первой рекламной кампании, маркетологи также должны сосредоточиться на использовании уникальных рекламных и маркетинговых тактик, и все это должно быть идеально рассчитано по времени. Еще одним важным соображением является огромный бюджет, связанный с исследованием вашего рынка и созданием сообщения кампании, которое отражает истинную сущность вашего бренда. Однако не каждый стартап может рассчитывать на большие маркетинговые бюджеты для дифференциации своего бренда и запуска кампании, которая найдет отклик у клиентов.

Здесь мы собрали 6 советов, с помощью которых вы сможете успешно начать свою первую рекламную кампанию, не тратя тысячи фунтов стерлингов на маркетинговый бюджет.

1. Наймите профессиональные брендинговые агентства
Создать успешный бренд непросто. Бренды — это больше, чем просто имена и символы — в наши дни бренд — это гораздо больше, чем совокупность его продуктов и услуг. Это то, что и как вы общаетесь со своей целевой аудиторией, и что ваши клиенты думают о вас. Единственная ошибка в брендинге, особенно для стартапов, может нанести непоправимый ущерб их репутации и шансам на успех на рынке.

Чтобы избежать этого, вы можете нанять профессиональное брендинговое агентство, которое сможет успешно определить, создать и управлять вашим брендом. Одна успешная брендинговая компания, которая создает уникальный дизайн всех визуальных элементов вашего бренда, называется Design by Pelling (компания, занимающаяся веб-дизайном и дизайном в Суррее). Это цифровые эксперты и специалисты по брендингу, которые тесно сотрудничают с вами, чтобы помочь вам достичь всех ваших целей с помощью творческих элементов. Они также помогут вам стать заметным среди ваших конкурентов в будущем.


Наняв профессиональное брендинговое агентство, оно может не только помочь вам создать уникальный голос бренда, который адекватно отражает вашу индивидуальность, но и создать важные элементы бренда, такие как ваш веб-сайт, дизайн логотипа, печатные и цифровые кампании, чтобы сделать их уникальными и профессиональными. .

2. Знайте свою целевую аудиторию
Сегодняшняя аудитория постоянно завалена многочисленными маркетинговыми сообщениями, новыми брендами и компаниями. В этих условиях запустить первую рекламную кампанию для начинающего бизнеса может быть чрезвычайно сложно, особенно если у вас нет четко определенной целевой аудитории.. Тратить тысячи фунтов стерлингов на рекламную кампанию, не имея представления о том, кто является вашей целевой аудиторией, означает, что вы потратили впустую драгоценные средства. Чтобы создать кампанию, которая сможет успешно представить ваш бренд на рынке и дифференцировать ваше предложение от предложений ваших конкурентов, маркетологи должны сначала правильно определить свою целевую аудиторию. Это влечет за собой разработку подробных портретов покупателей до начала кампании бренда. Включите все факторы, такие как возраст, пол, местоположение, доход, отрасль, должность и т. д., чтобы убедиться, что ваша рекламная кампания ориентирована на правильную целевую аудиторию.

3. Создайте несколько «точек соприкосновения»
Для кампаний бренда, проводимых впервые, сосредоточение внимания на одном носителе означает ограниченное воздействие на потенциальных клиентов. Синергия является ключом к обеспечению успешной кампании — предоставьте вашей целевой аудитории несколько точек соприкосновения или различные средства массовой информации, такие как цифровые, социальные, печатные, телевизионные и т. д. Это может не только гарантировать, что ваше сообщение будет услышано и понято потребителями, но и вы также можете уменьшить риск достижения точки насыщения при использовании одного типа носителя.

Однако также важно не размещать рекламу повсюду — например, если ваш целевой рынок находится в социальных сетях, особенно в Facebook, то реклама на других платформах, таких как Snapchat или Pinterest, может быть пустой тратой денег, ресурсов и времени.

4. Попытка привлечь клиентов через беседу
Прошли те времена, когда простое представление вашей аудитории продукта, решающего проблемы, могло обеспечить успех вашего бренда. В условиях легкодоступности многих конкурентоспособных продуктов и растущего числа потребителей, подкованных в области технологий и исследований, маркетологам трудно привлечь и удержать внимание своей целевой аудитории. Именно здесь вступает в действие взаимодействие с клиентами — использование визуальных материалов, созданных коллегами, и ведущих брендовых агентств , которые могут рассказать о ваших услугах и продуктах, могут повысить видимость / экспозицию вашей кампании. Кроме того, это позволит вам вовлекать клиентов в диалог, который, в свою очередь, может укрепить доверие к вашему бренду и распространить информацию о вашей кампании среди более широкой группы.

5. Не будьте тонкими и не используйте слишком много сообщений
Разработка рекламной кампании со слишком большим количеством сообщений может запутать клиентов. В лучшем случае ваши клиенты уйдут только с основным сообщением и не смогут установить связь между вашим брендом и абстрактной концепцией. Чтобы успешно запустить свою первую кампанию по бренду, важно «соединить точки» для вашей целевой аудитории. Сосредоточьтесь на сообщении, которое поможет потребителям узнать, что в настоящее время на рынке есть новое и лучшее предложение.

6. Сделайте историю вашего бренда актуальной для конкретного сообщества
Недостаточно также создать кампанию, которая хорошо находит отклик у вашей целевой аудитории. Вы должны персонализировать историю своего бренда , чтобы сделать ее максимально актуальной для конкретного сообщества, на которое вы ориентируетесь. Это может придать индивидуальность вашей кампании и сообщению, что вызовет доверие у вашей целевой аудитории.

В целом, запуск вашей первой рекламной кампании — непростая задача. Это требует, чтобы вы вложили время, деньги и многочисленные бессонные ночи, чтобы создать кампанию и сообщение, которые могут привлечь внимание вашего целевого рынка и завоевать их доверие.