Потенциальные способы использования социальных сетей для вашего бизнеса безграничны. Даже правительство штата Новый Южный Уэльс осознало ценность социальных сетей и провело эксперимент, проведя первые в истории штата Новый Южный Уэльс парламентские дебаты в Твиттере  в среду, 16 июня 2010 года. Хотя и не столь успешные, правительственные дебаты в Твиттере показали, что для достижения стратегии социальных сетей необходимы пробы и ошибки. это работает для вас. Когда дело доходит до поиска идей для тактики в социальных сетях, посмотрите на примеры компаний, которые успешно реализовали инновационные стратегии в социальных сетях. В блоге Honeytech есть статья, в которой перечислены  10 лучших примеров использования социальных сетей . 1. Coca Cola Пример использования Coco-Cola в социальных сетях — один из лучших доступных примеров. Компания также была названа The Big Money Slate как бренд, «максимально использующий Facebook», а их широко разрекламированная кампания Expedition 206 объявлена ​​крупнейшим проектом компании в социальных сетях за всю историю. Coco-Cola использовала несколько способов, таких как ведение блога, обмен фотографиями / видео, твиты, приложения для социальных сетей, для продвижения своего бренда и добилась огромного успеха. 2. Люди Икс Во время выхода фильма «Люди Икс-3» «Последняя битва» компания использовала сайт социальной сети для своего продвижения. Он добавил, что все пользователи, которые добавят профиль Людей Икс в качестве одноранговых, могут использовать определенные эксклюзивные функции. В результате этого медиаплана почти 3 миллиона членовмой космос . ком сообщество добавило Людей Икс в качестве одноранговых всего за 1 месяц. Фильм получил огромный успех и стал четвертым по величине фильмом в истории кассовых сборов. 3. British Airways Авиакомпания запустила программу «Открытое небо». Эта программа использовала социальные сети и общественный маркетинг для своего продвижения. Он создал корпоративный блог, чтобы влиять на путешественников. Управляющий директор Дейл Мосс даже поделился блогом с простыми людьми, чтобы они узнали о разработке OpenSkies. Затем он рассказал о подаче еды и показал людям классы кабины. 4. Dell Dell обычно известна своими экономически эффективными методами, которые она использует, и поэтому она прыгнула в социальные сети, чтобы привлечь людей. Еще в декабре Dell сообщила, что предложения от ее учетной записи Dell Outlet Twitter принесли более 3 миллионов долларов дохода, связанного с ее сообщениями в Twitter. Это может показаться небольшим процентом для компании, которая ежегодно получает доход в размере 16 миллиардов долларов, но, тем не менее, это хорошая цифра, особенно в условиях унылой экономики. 5. SAP Эта третья по величине компания-разработчик программного обеспечения в мире столкнулась с проблемой в 2002 году. Она хотела стать платформенной компанией, использующей NetWeaver. Компании пришлось открыть свою платформу и позволить другим разработчикам использовать платформу для решения своих бизнес-задач. Компании пришлось взаимодействовать с несколькими разработчиками по всему миру. В результате компания наладила глобальное сотрудничество и расширила внедрение новых продуктов SAP. 6. SeaWorld Основной целью программы социальных сетей «Путешествие в Атлантиду» было развитие контактовс сообществом каботажных судов и привлечь внимание к «Путешествию в Атлантиду». Влиятельные люди говорили, что социальные сети дадут SeaWorld шанс заявить о себе. Таким образом, в начальный период было признано 22 блога и форума любителей горок.