Как и большинство материалов, используемых в сфере связей с общественностью, брошюры используются для информирования, привлечения и призыва людей к действию. Брошюра — это лист бумаги (или цифровая копия), который обычно складывается в три части с информацией внутри и снаружи о событии, компании, бренде и т. д., которыми компания хочет поделиться с общественностью и покупателями. PR-брошюра может быть обычной брошюрой компании, но она может быть более целенаправленной. Больше усилий следует приложить к тем, которые используются для конкретной цели и задачи в рамках вашей PR-кампании.

Брошюра по связям с общественностью отличается от брошюры по продажам. В то время как большая часть PR направлена ​​на получение поддержки, пожертвований, покупателей и т. д., PR-брошюра может рассматриваться как информационный материал по маркетингу / связям с общественностью. Как и пресс-кит, вы все еще можете внушать доверие, убеждать людей поддерживать или делиться достижениями. Разница здесь в том, что тактика PR обычно менее прямолинейна и менее ориентирована на продажи.

PR-брошюра — это эффективный способ поделиться большим объемом информации в быстрой и легко усваиваемой форме. Компании также могут сделать эти брошюры регистрационными / пожертвованиями / формами подписки, которые читатели могут отправить. Брошюры можно использовать круглый год, но, как упоминалось выше, создавайте специальные и целевые брошюры для ваших мероприятий по сбору средств (или других специальных).

Чтобы создать успешную брошюру, вы должнывключите правильную информацию, которая заинтересует людей и заставит их действовать. Так же, как копия веб-сайта, пресс-релиз или реклама в СМИ, брошюра должна быть заслуживающей освещения в печати. (Советы о том, как заслуживать освещения в печати, см. в статье: Пиарщики | 5 советов, как сделать ваши новости достойными освещения в печати .) Так же, как сообщение в блоге, презентация для СМИ или пресс-релиз, ваш не будет прочитан, если он не интересен или не заслуживает освещения в печати.

Брошюры можно использовать в автономном режиме и в Интернете, поэтому обязательно оптимизируйте их для поиска по ключевым словам, если вы планируете публиковать их на своем веб-сайте. Google индексирует как PDF-файлы, так и веб-страницы, поэтому используйте там ссылки, ключевые слова и другие призывы к действию, чтобы максимально эффективно использовать свои брошюры.

Для начала вот несколько советов по созданию PR-брошюры:

Создайте брошюру, которая соответствует идентичности вашей компании . Это означает, что ваша брошюра должна не только подтверждать вашу личность, но и соответствовать вашему представлению в другом месте. Если ваша компания выбрала образ молодой, веселой и спонтанной, убедитесь, что ваша брошюра разделяет то же чувство. Используйте девиз и формулировку миссии, уже созданные вашей маркетинговой командой, и обязательно включите философию компании. Если цель компании — сделать мир лучше, привяжите это к своему мероприятию. До тех пор, пока это помогает подчеркнуть миссию компании (а не противоречить ей), поделитесь этим со своей аудиторией.

Создайте информационную брошюру . Как упоминалось выше, информационная ценность делает или разрушает успех вашей брошюры. Основные компоненты, из которых состоит информационная брошюра: актуальность, своевременность и значимость. Брошюра не вызовет интереса, если ваша целевая аудитория не сочтет содержащуюся в ней информацию важной для себя. Почему информация в вашей брошюре имеет значение? Вы помогаете сообществу, меняя вещи? Тогда так и скажи! Клиенты/покупатели/читатели заботятся о вещах, которые важны для них и каким-то образом влияют на их жизнь (надеюсь, положительно).

Создайте брошюру, которая выделяется среди остальных . Стандартные (и скучные) брошюры, которые мы видим в общественных местах, таких как продуктовый магазин, таковы: стандартные (и скучные). Создайте брошюру, которая будет не только информативной, но и эстетически приятной и привлекательной. Посмотрите на цвета, которые имеет смысл использовать; использовать свой логотип/торговую марку; сделать брошюру "поп". Если вам нужна помощь в этой области, получите ее! Для этого есть специалисты.

Наконец, не забудьте включить следующие компоненты:

Ваш логотип и название компании.
Информация о вашей компании; ваша миссия; ваша цель.
Причина брошюры.
Почему эта причина важна для читателя.
Следующие шаги (призывы к действию).
Контакты.
Следуя приведенным выше советам, убедитесь, что ваша брошюра имеет хорошо написанный экземпляр, который вычитывается и исправляется, а затем снова вычитывается и исправляется. Для клиентов, которые это замечают и ищут (и даже для тех, кто этого не делает), опечатка может испортить всю брошюру. Вы хотите, чтобы она была успешной, поэтому перечитайте свою работу, чтобы убедиться, что в ней нет ошибок, особенно если вы отправляете ее в печать; Гораздо труднее вернуться назад и исправить ошибку после того, как вы напечатали.