Потому что ваши клиенты заботятся. Ваши конкуренты, вероятно, тоже заботятся об этом.

Для компаний любого размера и большинства жизненных этапов связи с общественностью — это то, что бизнес не должен игнорировать. (По причинам, которые я называю большинством жизненных этапов, см . «Четыре причины, по которым связи с общественностью (не реклама) создают бренд» .)

Связи с общественностью могут так много сделать для компании, и все же, как и социальные сети, более крупные компании могут рассматривать PR как альтернативу. к тому, что они уже могут себе позволить в рекламе. (Это не альтернатива рекламе.) PR лучше , чем реклама. (Да, я, вероятно, немного предвзят.) Это может потребовать немного больше творчества и усилий, но вознаграждение и преимущества PR намного перевешивают рекламную или маркетинговую деятельность.

Осязаемые доказательства снижения затрат, вероятно, наиболее часто используются при попытке создать сторонников PR, но есть и другие неосязаемые результаты, которыми PR-команда/фирма может поделиться со своей компанией/клиентом. Это:

Повышенная осведомленность . ( За меньшие деньги .)
Повышение доверия . ( За меньшие деньги .)
Повышение лояльности . ( За меньшие деньги .)

Думаю, вы поняли. Как PR достигает вышеперечисленного? Будучи контактным лицом компании. Зная клиентов в Интернете. Реагируя на этих клиентов в Интернете. И быть правдивым, прозрачным и привлекательным. Благодаря таким вещам, как использование социальных сетей, пресс-релизы, веб-сайты, блоги и т. д., компании могут быть более связаны со своими покупателями в Интернете, быть более представительными и более персонифицированными.

Как уже неоднократно говорилось, PR заслуживает большего доверия, чем реклама. Однако с изменениями в технологиях компании лучше контролируют свой PR и могут более активно участвовать в процессе связей с общественностью. В прошлом компании полагались на средства массовой информации, чтобы освещать их в публикациях, и это был пиар. Такой пиар вызывал больше доверия, чем реклама, потому что исходил из другого источника.

То же самое верно и сегодня: реклама не внушает доверия и доверия. На самом деле, часто это может сделать наоборот. См. комментарии здесь о попытках Toyota восстановить свой бренд после их фиаско безопасности. То, что было отважной попыткой сказать: « Мы вносим изменения », было воспринято как пустая трата денег. Если бы они просто делились с другими, брали интервью и общались со своими клиентами в Интернете об этом изменении в расходах для повышения безопасности, WOM (сарафанное радио), возможно, сделало бы для них больше, чем дорогостоящая телевизионная реклама.

Несмотря на то, что Toyota (и BP) может позволить себе рекламу, демонстрация различий другими способами, помимо телерекламы (например, посредством PR), может быть гораздо более успешной и заслуживающей большего доверия. (Реклама BP не заставляет меня доверять им больше, это заставляет меня задуматься: "зачем говорить мне, что ты что-то делаешь, вместо того, чтобы просто делать это? ")

Как видно выше, связи с общественностью сегодня включают в себя больше вещей, чем просто упоминание в публикации. Это включает в себя социальные сети, где компания может представлять себя и быть там своей собственной личностью. Компании также могут иметь блог, где они пишут о своей компании, своей отрасли и т. д. и попытаться выделиться из толпы в качестве надежного источника информации.Это также называется процессом позиционирования себя как авторитетной фигуры.Со временем, если вы пишете на темы, делиться информацией или давать советы, люди должны доверять вам и видеть в вас знающий и доступный источник.

Возьмем, к примеру, этот блог. Я часто получаю электронные письма с просьбами о совете из-за успеха, которого я добился в PR. У меня небольшой опыт в PR, но моя база знаний достаточно велика из-за того, что я так долго пишу на эту тему. Удивлен? Не будь. Я не претендую на звание эксперта по связям с общественностью с многолетним опытом, но я принимаю свою роль источника информации по связям с общественностью.

Итак, как компания, стремящаяся увеличить количество подписчиков, побудить покупателей переключиться на ваш бренд или стать постоянным клиентом, или просто поделиться тем, что вы хотите сказать, знайте, что PR может быть отличным выходом из-за многих, многих мест, где вы можете говорить, общаться и общаться.

Что ты думаешь? Зачем заботиться о PR, если вы можете позволить себе рекламу?