Ложь. (Я также думаю, что этот образ является ложным, но он имеет смысл.) Отношения с общественностью негативного типа могут быть деструктивными, дискредитирующими бренд и необратимыми. Как видно из недавних событий с небольшой компанией, известной как BP, любой пиар определенно не является хорошим пиаром.

Теперь я полагаю, что этот миф может быть правдой, если вы (как компания, бренд, человек и т. д.) не заинтересованы в том, чтобы люди любили вас, покупали ваши продукты или услуги или защищали вас перед другими. Если вы обеспокоены этими вещами, не всякий PR является хорошим PR (и я предполагаю, что вы относитесь к этой последней категории, потому что вы здесь).

Как я упоминал в недавнем посте, негативный PR может распространяться повсюду (и быстро, если уж на то пошло) благодаря новым и улучшенным методам коммуникации, которые предоставляет Интернет. Каждый и каждый может быть как сторонником вашего бренда, так и оппонентом. Этот негативный PR заставляет команду по связям с общественностью работать усерднее, чтобы не только сохранить бренд, но также предвидеть и попытаться распространить кризис в Интернете.

Именно по этой причине не всякий пиар является хорошим пиаром. Причина того, что этот миф был правдой в прошлом, заключалась в том, что, несмотря на негативную информацию, люди все еще знали о вас. (Если бы все, что имеет значение, заключалась в осведомленности, мы все были бы пиарщиками.) Чтобы вызвать интерес к вашей компании, создать покупателей и постоянных клиентов, ваш пиар должен быть позитивным. Негативный PR может привлечь людей на ваш сайт, но он не заставит их присоединиться к тому, что вы продаете (товар, идея или что-то еще).

Связи общественностью могут заключаться в том, что PR связывается с конечным смыслом всей кампании. Если конечный результат не принимается, хотя вы, возможно, добились значительного успеха в некоторых тактиках, использованных на протяжении всего плана, кампания не удалась. Конечный результат должен быть понят.

(Чтобы оценить этот успех, не следует создавать ориентиры для анализа результатов проекта.) Возьми на себя ответственность и действуй. ( Это все то, как вы отзываетесь и отзываетесь о кризисе.) Если вы обнаружили, что в киберпространстве гудит какой-то негативный пиар, сделайте что-нибудь с этим. Может ли исправить ситуацию, предотвратив противоположную мысль? Может ли вы изменить мнение распространителей негативного WOM (сарафанного радио), поделившись информацией/фактами/данными? Можете ли вы предложить решение недовольному клиенту? Я уверен, что вы можете сделать все вышеперечисленное.

Однако самое важное, что нужно сделать выше, это упоминаемый первый шаг: взять на себя ответственность. Никого не волнует, если это не ваша вина; если средства массовой информации становятся из вас большого злого волка, вы им и создадите. Извинитесь, независимо от наличия проблем, и приступайте к рассказу и решениям.

Как вы думаете, любой ли пиар хороший пиар? По случаю, они говорят о тебе, верно?