В результате взрыва нефтяной скважины на нефтяной платформе Deepwater Horizon, эксплуатируемой компанией BP, в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года погибли одиннадцать членов экипажа и началась крупнейшая экологическая катастрофа в американской истории на сегодняшний день. Ежедневно из скважины выливается более 1 050 000 галлонов нефти США, и морская жизнь в этом районе находится в большой опасности: на момент написания этой статьи в районе разлива уже были найдены мертвыми 355 морских черепах и 43 дельфина ( Ifitwasmyhome.com ). Первой реакцией BP на разлив была попытка избежать вины, публично обвинив сторонних бурильщиков. считает, что это был неправильный шаг, и предлагает четыре шага по связям с общественностью, которые BP должна была предпринять в «Не распространяйте вину » . 1. Первое, что любой специалист по связям с общественностью должен и должен посоветовать компании в свете кризиса, подобного этому (который опустошит сельскохозяйственные, океанические и дикие системы, убив миллионы морских и наземных животных в процессе), — это принять ответственность . Независимо от того, кто виноват в разливе нефти, вы являетесь контролирующей компанией, которая несет ответственность за нефть при получении прибыли; это также возлагает на вас ответственность, когда возникает кризис. 2. Следующее, что посоветует хороший пиарщик, это извиниться. Отложив в сторону настоящую причину кризиса, извинитесь за то, что вы были вовлечены . Угадайте, кого общественность будет вспоминать, когда будет говорить об этом разливе через 20 лет, как разлив Exxon, чьи последствия ощущаются до сих пор? АД. Имена буровиков, техника которых вышла из строя, не будут помнить. СМИ, блогеры и общественность уже реагируют, и ничего не говорится о бурильщиках; Используется только имя BP. 3. Будьте искренними и в своих извинениях, потому что, верите вы или нет, независимо от непонимания широкой публикой того, что на самом деле происходит (потому что они плохо информированы), они могут сказать, искренны вы или нет.