Тематические исследования предоставляют идеальные возможности для использования успехов в бизнесе и могут использоваться для усиления ваших основных идей посредством «рассказывания историй». Они дают аудитории, в том числе журналистам, представление о преимуществах, которые ваш бизнес предоставляет своим клиентам. Исследования рынка постоянно показывают, что менеджеры при принятии решений о покупке опираются на опыт своих коллег. Скорее всего, у вас много «историй», и было бы обидно, если бы вы не рассказали своей аудитории о своих успехах. Тематические исследования следуют тому же формату: •    Определите проблему, с которой столкнулся конкретный клиент. •    Опишите решение, предоставленное компанией. •    Проиллюстрируйте измеримые результаты, полученные от использования услуги. Многие публикации требуют, чтобы тематические исследования были написаны особым образом, например, материалы для журнала Marketing требуют следующей структуры: •    Исходная информация – каковы были контексты тематического исследования? •    Цель – чего компания надеялась достичь? •    Стратегия – как компания планировала достичь цели? •    Исполнение – как компания на самом деле реализовала стратегию? •    Результаты – каковы результаты исполнения? Соответствовали ли они целям? Чему компания научилась из всего этого опыта? При написании тематического исследования мы берем интервью у нашего клиента, а также у его клиента, чтобы мы могли включить цитаты и получить обе стороны истории. История должна продемонстрировать, как продукт или услуга вашей компании сыграли ключевую роль в решении проблемы вашего клиента. Это не обязательно должно быть связано исключительно с вашим продуктом или услугой, но ваше влияние должно иметь жизненно важное значение для успеха. Как и любой письменный материал, используемый для создания доверия, он должен быть хорошо написан и не должен быть чрезмерно рекламным.