Тематические исследования предоставляют идеальные возможности для использования успехов в бизнесе и могут использоваться для усиления ваших основных идей посредством «рассказывания историй». Они дают аудитории, в том числе журналистам, представление о преимуществах, которые ваш бизнес предоставляет своим клиентам. Исследования рынка постоянно показывают, что менеджеры при принятии решений о покупке опираются на опыт своих коллег. Скорее всего, у вас много «историй», и было бы обидно, если бы вы не рассказали своей аудитории о своих успехах. Тематические исследования следуют тому же формату: • Определите проблему, с которой столкнулся конкретный клиент. • Опишите решение, предоставленное компанией. • Проиллюстрируйте измеримые результаты, полученные от использования услуги. Многие публикации требуют, чтобы тематические исследования были написаны особым образом, например, материалы для журнала Marketing требуют следующей структуры: • Исходная информация – каковы были контексты тематического исследования? • Цель – чего компания надеялась достичь? • Стратегия – как компания планировала достичь цели? • Исполнение – как компания на самом деле реализовала стратегию? • Результаты – каковы результаты исполнения? Соответствовали ли они целям? Чему компания научилась из всего этого опыта? При написании тематического исследования мы берем интервью у нашего клиента, а также у его клиента, чтобы мы могли включить цитаты и получить обе стороны истории. История должна продемонстрировать, как продукт или услуга вашей компании сыграли ключевую роль в решении проблемы вашего клиента. Это не обязательно должно быть связано исключительно с вашим продуктом или услугой, но ваше влияние должно иметь жизненно важное значение для успеха. Как и любой письменный материал, используемый для создания доверия, он должен быть хорошо написан и не должен быть чрезмерно рекламным.

- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
6 советов, как начать свою первую рекламную кампанию
Как завоевать доверие посетителей с помощью дизайна вашего сайта
Как создать сайт с большим трафиком
11 лайфхаков для контент-маркетинга, которые помогут привлечь больше потенциальных клиентов
5 основных тактик, которые следует учитывать, чтобы улучшить свою маркетинговую игру
3 маркетинговых стратегии B2B, которым доверяют эксперты
Как создать эстетику роскоши в веб-дизайне
Как принять правильное решение при выборе правильных цветов бренда
Советы по брендингу и маркетингу кофейного бизнеса, которые помогут вам начать работу
Как выбрать брендинговое агентство для вашего бизнеса
Главные ошибки брендинга веб-сайтов, которых следует избегать
Как создать любой понравившийся дизайн за 5 минут!
Десять советов на сегодняшний день в Twitter
10 советов по выбору ниши для вашего сайта
10 лучших приложений для повышения производительности
Список 50 лучших бесплатных программ
10 советов, как улучшить рейтинг Alexa
10 лучших программ для скачивания музыки на ваш iPod
Как придумать стратегию в социальных сетях, которая работает
Материалы по связям с общественностью | 3 совета по созданию PR-брошюры
Мифы по связям с общественностью | Любой пиар — хороший пиар
Зачем заботиться о связях с общественностью?
Специфика PR | Связи с общественностью, маркетинг и обслуживание клиентов
5 советов по созданию успешных планов маркетинга/бизнеса и связей с общественностью
Кризис BP – что нужно было сделать с точки зрения PR
Продвигайте свой бизнес с помощью кейсов
Сочетание PR и социальных сетей - залог успеха
Новый маркетинговый инструмент: персональный брендинг
Девять советов по началу работы с социальными сетями
Как создать защитников бренда для вашего бизнеса
Медиа-комплекты: что такое медиа-комплект и зачем он вам нужен?
5 отличных советов по обучению работе с медиа
Как привлечь внимание целевой аудитории к вашему мероприятию
Как обеспечить отличное интервью для СМИ
Советы по фотографии для СМИ
Почему вашему бизнесу нужен надежный представитель
Как использовать свою репутацию в кризисе, а не разрушить ее
Как развивается брендинг вместе с мобильными технологиями?
+ Бизнес-страницы: в чем преимущества?
Что ты говоришь в Интернете?
Работает ли электронный маркетинг в мире социальных сетей?
Уроки, извлеченные из социальных сетей
Что нужно знать о LinkedIn
Почему вашему бизнесу следует закрепить на Pinterest
Будьте как Apple и используйте умный пиар для запуска своего нового продукта
Как написать анонс компании для СМИ
Как использовать эмоции для повышения лояльности к бренду у целевой аудитории
PR и маркетинг: в чем разница?
Почему эти 5 неожиданных навыков контент-маркетинга необходимо развивать в 2021
Пять подходов к измерению рентабельности инвестиций в связи с общественностью