Если вы хотите повысить свой профиль или рассказать о новом продукте или бизнесе, освещение в СМИ - лучший способ. Однако, чтобы постоянно получать освещение в СМИ, вас должны постоянно видеть и слышать в СМИ. Журналисты всегда ищут новые и интересные истории, о которых можно написать для своих читателей. Все дело в том, как вы продвигаете свою историю, независимо от того, захочет ли журналист освещать ее или нет. Вот несколько советов о том, как обращаться со СМИ: Знайте, чего хотят СМИ Чтобы быть эффективным коммуникатором, вам нужно знать методы, советы и приемы торговли. Это включает в себя подготовку к вопросам, даже к самым неудобным и неудобным, систематизацию своих мыслей и умение четко передать сообщение. Вам необходимо понимать аудиторию и цель, которую вы хотите достичь с помощью освещения в СМИ. Прочтите несколько предыдущих статей, написанных журналистом, чтобы лучше понять их стиль. Будь готов Медиа-тренинг помогает подготовить вас к сложным вопросам, которые журналист может задать вам в любое время. Важно, чтобы вы были готовы к любому неожиданному вопросу, который вам задают. Нет необходимости говорить «без комментариев», так как вы будете выглядеть так, как будто что-то скрываете, предвидите любой сложный вопрос, который может быть задан, и спланируйте ответ, который не повредит вашей репутации. Также нет необходимости повторять отрицательный вопрос, просто ответьте на него кратко и двигайтесь дальше. Знай свое сообщение Вы должны знать тему и проблемы, о которых говорите, достаточно хорошо, чтобы отвечать на вопросы естественно. Ваше ключевое сообщение должно быть кратким, оригинальным, ориентированным на вашу аудиторию и продукт или услугу. Никогда не используйте более пяти ключевых сообщений. Если у вас есть время только для короткого ответа, вы должны расставить приоритеты в том, что важно. Ваш тон голоса имеет значение Использование правильного тона голоса под давлением может быть довольно трудным. Будьте осторожны, не используйте защитные сигналы, так как это может отправить неверные сообщения. Использование языка тела также может иметь очень важное значение при передаче сообщения журналисту. Люди не только слушают вас, они наблюдают за тем, что вы делаете, и за мимикой вашего лица. Уверенность в разговоре со СМИ очень важна, вы обнаружите, что если вы разовьете свои навыки интервьюирования, то будете гораздо чаще фигурировать в СМИ. Научитесь контролировать Вы должны не только контролировать сообщение и тон, но и контролировать интервью. Медиа-тренинг поможет вам научиться сохранять самообладание на протяжении всего интервью и добиваться желаемого результата. Хотя важно быть ясным в своих ответах, можно попросить секунду, прежде чем отвечать на вопрос. Медиа-тренинг не учит людей лгать, он помогает им передать СМИ подлинное сообщение. Если вы приходите на собеседование и не знаете своих ключевых сообщений, вы не уверены в себе и недостаточно подготовлены, тогда вы, скорее всего, ошибетесь. Медиа-тренинг может помочь вам преодолеть эти проблемы, научившись четко и эффективно общаться.