Тематические исследования — отличный способ продвинуть свой бизнес, завоевать доверие и позиционировать свой бизнес как эксперта. Они показывают потенциальным клиентам, как работает ваш бизнес и каких результатов вы можете достичь. Что такое тематические исследования? Тематические исследования — это краткие объяснения проекта, над которым ваша компания работала для клиента или заказчика. Они описывают проблему, показывают, как вы пришли к решению, и подробно описывают достигнутые результаты. Как написать тематическое исследование Чтобы написать тематическое исследование, вам нужно будет взять интервью у клиента или клиента о том, как ваш бизнес помог им. Вы можете разработать стандартный набор вопросов, которые помогут вам провести интервью с каждым клиентом. Основываясь на этих результатах, вы можете затем написать тематическое исследование или нанять специалиста по связям с общественностью, чтобы он написал его для вас. Прежде чем публиковать тематическое исследование, убедитесь, что у клиента всегда есть окончательное одобрение. Вот несколько советов, которые помогут вам структурировать отличный кейс: Введение: предоставьте краткий обзор вашего клиента и того, что они требуют от вашего бизнеса. Задачи: предоставить подробную информацию о проблеме клиента и о том, что ваш бизнес может сделать для ее решения. Стратегия: Объясняет шаги и процессы, которые вы предприняли для решения проблемы. Результаты: Предоставьте подробную статистику или измеримые данные для подтверждения ваших результатов. Объясните, как результаты решили проблему клиента. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать тематические исследования для продвижения своего бизнеса. На своем веб-сайте Вы можете публиковать тематические исследования на своем веб-сайте либо на главной странице, либо на отдельной странице тематических исследований. Это отличный способ установить доверие к вашему бизнесу и показать потенциальным клиентам результаты, которых вы можете достичь. Это также побудит потенциальных клиентов рассмотреть ваш бизнес. Профили в социальных сетях Вы можете опубликовать все тематическое исследование на своих сайтах в социальных сетях или просто опубликовать ссылку на тематические исследования на своем веб-сайте. Это позволяет вам делиться своими достижениями со своими подписчиками, продвигать свой бизнес и привлекать потенциальных клиентов. Вы также можете пометить своего клиента в публикации, и он также поделится темой исследования со своими подписчиками в социальных сетях. Возможности для выступлений Если вы рассказываете на мероприятии о своем бизнесе или своем опыте, тематические исследования — это отличные практические примеры, которые вы можете включить в свою презентацию. Они помогут вам объяснить проблему и ее решение или научат других, как решить проблему клиента или клиента. Это также поможет повысить узнаваемость бренда ваших клиентов и продвигать результаты, которых может достичь ваш бизнес. Новые возможности для бизнеса Тематические исследования позволяют вам показать потенциальным клиентам или клиентам, как ваш бизнес достиг эффективных результатов в прошлом. Это поможет вам показать клиентам и покупателям практические примеры результатов, которых вы можете добиться для них, а не просто рассказать им. Вы можете использовать тематические исследования в своих маркетинговых материалах, встречах с новыми клиентами или в портфолио, выставленном на стойке регистрации вашего офиса. Соответствующие публикации Некоторые публикации в СМИ принимают хорошо написанные тематические исследования; однако они должны соответствовать правилам публикации. Прежде чем писать тематическое исследование, изучите публикации в своей отрасли, в которые вы можете отправить тематические исследования. Напишите свое тематическое исследование в соответствии с их рекомендациями, иначе оно не будет опубликовано. Это позволяет вам позиционировать свой бизнес как эксперта в своей отрасли, укреплять доверие к вашему бизнесу и привлекать потенциальных клиентов и клиентов. Поделитесь своими успехами Прежде чем писать тематическое исследование, решите, где вы хотите его опубликовать, и напишите его в соответствии с этим форматом. Тематические исследования позволяют вашему бизнесу поделиться своим успехом, привлечь новых клиентов или клиентов и продвигать себя. Публикуя различные тематические исследования, он демонстрирует потенциальным клиентам и клиентам, что вы можете добиться стабильных результатов для целого ряда клиентов.