Последние оценки динамики мировой торговли ExportPlanning указывают на неблагоприятные результаты для сектора парфюмерии и косметики, который после шока, вызванного COVID-19, продолжал демонстрировать мрачные результаты в третьем квартале 2020 года.
Тем не менее, можно заметить улучшение по сравнению с первым полугодием: после значительного падения мирового импорта в первом полугодии 2020 года третий квартал фактически ознаменовал начало фазы восстановления.

Парфюмерия и косметика: резкое падение и V-образный отскок
Ожидается, что мировой спрос на парфюмерию и косметику вырастет на 24,6% кв / кв в 3 кв.2020, в то время как колебания в годовом сопоставлении все равно останутся в отрицательной зоне (-5,2%).

Диаграмма I по косметической отрасли

Среди основных экспортеров отрасли только Корея и Япония, как ожидается, увеличат свои
зарубежные продажи в годовом исчислении в третьем квартале 2020 года. Что касается тенденций спроса, то только меньшая часть международных рынков демонстрирует положительную динамику роста в первые 3 квартала года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Среди наиболее значительных исключений с точки зрения благоприятных показателей мы можем найти китайский рынок с прогнозируемый рост импорта парфюмерии и косметики на 30,3% г / г в 3 кв.2020, а также в Гонконг (+ 20,4%).

Сосредоточившись на средствах для макияжа глаз , сценарий мировой торговли также довольно мрачен, даже если по нашим оценкам можно четко вывести V-образное восстановление: даже если мировой спрос упадет почти на 15% г / г в долларах в третьем квартале 2020 года. , QoQ динамика предполагает сильный отскок (+ 34,3%). В целом за первые 3 квартала 2020 года мировой импорт средств для макияжа глаз упал более чем на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что соответствует тенденции, продемонстрированной в отношении других второстепенных товаров.

Что касается средств для макияжа губ, то в третьем квартале мировой спрос снизился на 25,4% г / г, что в целом составило 26% за первые 3 квартала года. В обоих секторах резкое сокращение зарубежных продаж в 2020 году характерно для всех основных стран-конкурентов, как вы можете видеть на графике ниже.

Таблица статистики косметической промышленности II

В секторе средств для макияжа глаз за первые три квартала года только 25 из 152
рынков, отслеживаемых ExportPlanning, показали рост по сравнению с тем же периодом 2019 года. В секторе макияжа для губ доля растущих рынков в первые 3 квартала 2020 года составляет всего 16%, что указывает на сложные условия спроса на текущей исторической фазе.

Что касается другого ключевого продукта косметической промышленности, такого как защитные кремы и средства для макияжа, общий контекст показывает положительную динамику спроса в первые 9 месяцев года менее чем на трети проанализированного рынка. Тем не менее, ожидается, что мировой спрос вырастет на 5% в третьем квартале 2020 года (г / г), в том числе благодаря благоприятному вкладу китайского рынка: китайский импорт защитных кремов и средств для макияжа показал рост на 36,5% г / г в долларах США в третьем квартале. , что означает общий рост в годовом сопоставлении на 30% за первые 3 квартала года.

Повышенная устойчивость продуктов личной гигиены
Продукты личной гигиены оказались более устойчивыми, чем косметика, в условиях пандемии благодаря своему статусу потребительских товаров: в последнем квартале мировой спрос увеличился на 5,7% г / г.
Учитывая первые 9 месяцев 2020 года, ExportPlanning оценки проекта скромные 1,1% в годовом исчислении
рост. Что касается показателей международных рынков, импорт товаров личной гигиены продемонстрировал значительный рост на нескольких ключевых рынках, таких как:

Китай: + 11,8% г / г в 3 кв.2020 г., + 10,2% г / г в первых 3 кварталах 2020 г.
Канада: + 9,5% г / г в 3 кв.2020 г., + 13% в первых 3 кв.2020 г.
США: + 12% г / г в 3 кв.2020 г., + 7,4% в первых 3 кв.2020 г.
Где узнать больше
Вы хотите знать больше? Ознакомьтесь с новыми отчетами ExportPlanning, которые объясняют международную торговлю в третьем квартале 2020 года и показатели основных рынков основных конкурентов. Вы можете найти полные отчеты здесь:

Парфюмерия и косметика
Косметика для губ
Товары для макияжа глаз
Защитные кремы и средства для макияжа
Товары личной гигиены