Миллениалы и поколение Z являются ключевым потребительским сегментом - на них в 2019 году приходилось 46% мирового населения, согласно данным опроса, приведенному в недавнем подкасте Euromonitor International под названием « Миллениалы и поколение Z в эпоху коронавируса ».
Глобальная пандемия COVID-19 повлияет на этих молодых потребителей в решающий момент, когда они достигают ключевых вех в своей жизни, как объяснил в интервью подкасту Лан Ха, менеджер по народонаселению Euromonitor International.

Миллениалы в возрасте от 26 до 40 лет включают как молодых, так и состоявшихся профессиональных профессионалов, которые также могут быть молодыми родителями или домовладельцами. Поколение Z в возрасте от 11 до 25 лет сейчас начинает достигать совершеннолетия, завершать образование и выходить на рынок труда.  

«Пандемия может стать самым важным событием в жизни молодых людей, учитывая разрушения, которые она может вызвать у них», - заметил Лан Ха.

Волновые эффекты экономических трудностей
Во время блокировки молодые люди особенно сильно пострадали от резкого увеличения количества увольнений и сокращения рабочего времени , и эта тенденция также проявилась во время последней мировой финансовой рецессии 2008 года. «Исторические данные показывают, что во время экономического спада уровень безработицы среди молодежи растет быстрее, чем общий уровень безработицы», - отметил Лан Ха.

Согласно прогнозу Euromonitor, средний глобальный валовой доход людей в возрасте от 25 до 29 лет в 2020 году сократится на 49%, и аналогичная тенденция ожидается и для других молодых возрастных групп.

Из-за экономического давления и ограничений жизни в условиях изоляции многие молодые потребители уже сократили свои бюджеты и сосредоточили свои расходы на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, жилье, здоровье и образование, и сократили расходы на транспорт, досуг и отдых.

Но пандемия может привести к более серьезным изменениям в жизни молодых людей. Безработица, снижение доходов и финансовая незащищенность могут привести к тому, что все больше людей откладывают важные жизненные шаги, такие как переезд из родительского дома, вступление в брак, рождение детей или становление домовладельцами.

Стресс и нарушения из-за COVID-19
Экономические трудности - не единственные проблемы, с которыми сталкиваются эти поколения. Переживание пандемии вызвало множество изменений в повседневной жизни. Поколение Z борется с закрытием школ и изменением распорядка. Многие миллениалы также сталкиваются со стрессом, работая из дома, одновременно заботясь о своих семьях и пытаясь обучить своих детей на дому.

Эти факторы стресса могут влиять на психическое здоровье и вызывать стресс и беспокойство. «Согласно исследованиям образа жизни Euromonitor, поколение Z уже является самым тревожным поколением», - сказал Лан Ха. Пандемия может только усугубить эту проблему.

Изменение потребительских привычек во время пандемии
Однако не все последствия пандемии COVID-19 полностью негативны. Кризис также может ускорить и усилить существующие потребительские тенденции.

Например, в то время как молодые люди уже свободно владеют цифровыми технологиями, виртуальная жизнь стала еще более важной частью их жизни во время отключений, с ростом количества онлайн-доставки продуктов, потоковой передачи музыки и видео, а также виртуальных развлекательных мероприятий. По словам Лан Ха, ожидается, что акцент на технологии и цифровой опыт сохранится даже после пандемии.

Здоровье и благополучие - еще одна тенденция, на которую стоит обратить внимание. Молодые потребители известны своей приверженностью этичному и здоровому образу жизни, но пандемия COVID-19 еще больше повысит их осведомленность. В будущем ожидается, что молодые люди будут заниматься фитнесом, готовить дома больше свежих продуктов и искать продукты и услуги, поддерживающие их психическое здоровье, например приложения для медитации.

Как бренды могут оставаться актуальными для этих потребителей
Согласно Euromonitor, у брендов есть несколько способов завоевать доверие потребителей поколения Z и миллениалов в это непростое время:

Сосредоточьтесь на ценности : поскольку молодые люди будут более осторожно относиться к тратам, они будут все больше искать ценность в продуктах и ​​услугах. Бренды должны пересмотреть свои стратегии ценообразования или найти способы повысить ценность существующих продуктов.
Поддерживайте здоровье и благополучие : бренды, делающие упор на здоровье и благополучие, могут получить преимущество перед более молодыми потребителями, поскольку это первоочередная задача.
Расширьте свои цифровые возможности : во время и после пандемии брендам следует рассмотреть новые способы взаимодействия с потребителями в цифровом формате, такие как предоставление услуг потоковой передачи в реальном времени.
Покажите, что вам не все равно : молодые потребители высоко ценят социальные и экологические проблемы, и во время пандемии их ожидания в отношении брендов только возросли. Бренды, которые находят способы помочь нуждающимся (например, модные компании, производящие и раздающие маски для лица), будут привлекать этот потребительский сегмент.