Рынок спортивного инвентаря США получает выгоду от растущего значения здоровья и благополучия во время пандемии COVID-19.

Спрос на спортивное снаряжение в США вырастет на 2,3% в номинальном выражении до 2024 года, согласно данным Sports Equipment: United States, подготовленным Freedonia Focus Reports, ведущей исследовательской фирмой и подразделением marketing-group.ru.

В отчете освещается множество важных тенденций в индустрии спортивного оборудования, за которыми стоит следить в ближайшие месяцы и годы.

1. Краткосрочное влияние COVID-19 на спортивные товары
Аналитики Freedonia Focus Reports подтверждают, что COVID-19 значительно повлиял на рынок спортивного оборудования США. Согласно их исследованиям, все больше потребителей занимаются деятельностью, направленной на укрепление здоровья и способствующей снижению веса.

В результате домашний спортзал и тренажеры будут продолжать расти в краткосрочной перспективе наряду с повсеместным закрытием тренажерных залов. Даже во время большой экономической нестабильности все больше потребителей стекаются к дорогим дорогостоящим товарам, таким как стационарный велосипед Peloton - продажи в Pelton выросли на колоссальные 66% в течение третьего квартала, с увеличением на 94% подписчиков подключенных к фитнесу в это время в прошлом году.

Но модные высокотехнологичные устройства - не единственное, что сейчас пользуется большим спросом в спорте; Рыбалка, традиционное времяпрепровождение, известное своей простотой и связью с природой, также набирает обороты . По мере того как семьи и друзья ищут доступные виды деятельности, позволяющие при этом оставаться в стороне, рыбалка стала популярным выбором.

Эти примеры указывают на широко распространенный интерес к здоровому образу жизни, который в обозримом будущем повысит спрос на спортивное снаряжение. Однако эти сегменты сталкиваются с конкуренцией со стороны других общих интересов досуга, которые могут съесть свободное время и дискреционные расходы, такие как просмотр смартфонов и планшетов, игры с электронными устройствами и чтение книг и журналов.

2. Рост в различных сегментах рынка
В отчете Freedonia Focus Reports выделен ряд сегментов, в которых ожидается рост, выходящий за рамки непосредственных последствий COVID-19.

Спрос на оборудование для водных и зимних видов спорта, по прогнозам, будет иметь самый высокий совокупный годовой рост с 2019 по 2024 год. Кроме того, ожидается рост других сегментов, таких как снаряжение для гольфа и рыболовное снаряжение.

Тренажерный зал и тренажеры, крупнейший сегмент рынка, также, по прогнозам, увидят рост спроса со стороны коммерческих организаций, таких как клубы здоровья и фитнес-центры, а также оборудование, приобретаемое для домашнего использования.

3. Спортивное оборудование и рост электронной торговли
Хотя ожидается, что в ближайшие годы спрос на многие виды спортивных товаров будет расти, не все каналы сбыта будут одинаковыми.

Еще до пандемии крупные обычные магазины спортивных товаров и специализированные розничные торговцы столкнулись с серьезными проблемами в меняющейся розничной среде, в которой все больше доминировали Amazon и Walmart. В период с 2016 по 2020 год ряд крупных ритейлеров объявили о банкротстве, включая Sports Authority, Sports Chalet, MC Sports и Modell's Sporting Goods.

Пандемия COVID-19 может ускорить рост электронной коммерции, поскольку покупатели стремятся ограничить возможное воздействие вируса и становятся более привычными к покупкам в Интернете.