Ожидается, что к концу 2020 года продажи основных категорий напитков вырастут со 150 миллиардов долларов до более чем 160 миллиардов долларов, согласно новому отчету под названием « Обзор рынка напитков в США 2020: продуктовые магазины и личное потребление в эпоху коронавируса» по данным Packaged Facts, ведущего фирма по исследованию рынка и подразделение marketing-group.ru.
Большинство категорий упакованных напитков являются зрелыми, но все еще есть возможности роста для компаний, которые сосредоточены на инновационных продуктах, обращаются к изменяющимся предпочтениям потребителей и успешно ориентируются на рыночных изменениях, связанных с пандемией COVID-19.

Посмотрите видео ниже и читайте дальше, чтобы узнать о ключевых тенденциях и фактах об индустрии напитков в США, основанных на исследованиях Packaged Facts.

Обзор индустрии напитков на 2020 год и последующий период
Ключевые категории напитков : рынок напитков широк, с широким диапазоном видов продукции, включая газированные напитки, кофе, альтернативные молочные продукты, молочные напитки, энергетические и спортивные напитки, соки, чай и воду (включая бутилированную и улучшенную).

Воздействие COVID-19 : пандемия COVID-19 вызвала дефицит на рынке общественного питания (например, школьные столовые и рестораны, которые закрылись или работают с ограниченной пропускной способностью), но в секторе розничной торговли наблюдается значительный всплеск спроса. Из-за повсеместного перехода к онлайн-обучению и работе из дома потребители имеют запасы продуктов длительного хранения и потребляют больше напитков дома.

Прогноз рынка напитков : аналитики Packaged Facts прогнозируют, что спрос на напитки вернется к обычным уровням и вернется к нормальным тенденциям роста после 2022 года. Ожидается, что продажи основных категорий напитков превысят 170 миллиардов долларов в 2024 году.

Рост продуктовой электронной торговли . Еще до пандемии продажи продуктов в Интернете резко росли, в том числе продажи напитков в Интернете . COVID-19 только усилил эту тенденцию. Однако электронная коммерция по-прежнему составляет очень небольшой процент продаж напитков, и, как и следовало ожидать, некоторые категории, такие как кофе и чай, продаются намного лучше, чем некоторые виды свежих скоропортящихся напитков.

Тенденции в отношении напитков : за последние пять лет предпочтения потребителей сместились в сторону более здоровых напитков с низким содержанием сахара и чистой этикеткой из-за проблем со здоровьем и роста числа случаев ожирения и диабета. В рамках этой более широкой тенденции потребители предпочитают больше напитков на растительной основе, стремясь к более натуральным и экологически безопасным продуктам. Кроме того, потребители ищут напитки с пониженным содержанием сахара и натуральных подсластителей, а также напитки с ингредиентами, повышающими иммунитет, такими как куркума, имбирь, антиоксиданты, витамины и пробиотики.

Категории крепких напитков : такие напитки, как бутилированная вода, ароматизированная газированная вода и альтернативные молочные продукты, работают хорошо. Кроме того, энергетические напитки и кофе также пользуются спросом из-за их кофеина и снисходительной привлекательности.

Категории с наихудшими показателями : напитки, которые считаются сладкими и содержат искусственные ингредиенты, такие как соки и газированные напитки, испытали на себе негативное влияние недавних тенденций в области оздоровления.