Руководители предприятий по всему миру ищут ответы во времена большой неопределенности.
Необходимость действовать быстро и решительно часто может быть чрезмерной, но управленческие команды также могут чувствовать себя парализованными из-за сложных проблем, с которыми сталкиваются их компании и отрасли.

Противостояние неизвестному
В быстро меняющемся мире тщательное исследование рынка может помочь внести столь необходимую ясность и позволить внести важные коррективы в свою бизнес-стратегию.

Эффективный путь вперед начинается с точной информации о рынке - с опоры на полные и объективные отраслевые данные, поиска различных точек зрения и тщательного отслеживания ключевых факторов, влияющих на ваш бизнес.

Начните с фундаментальных вопросов о вашем бизнесе и отрасли: 

Каков текущий прогноз спроса для вашей отрасли и возможные сроки восстановления?
Как развивалась ваша отрасль или как она изменилась? Какие из этих изменений будут краткосрочными или долгосрочными?
Как изменилось поведение потребителей и в какой степени эти изменения могут стать постоянными?
Как будут работать цепочки поставок? Как вы можете построить более стабильную и устойчивую цепочку поставок?
Какие сегменты рынка выигрывают или проигрывают?
Где находятся очаги роста вашей отрасли во время COVID-19 и в последующий период?
Как можно захватить долю рынка, когда конкуренты уязвимы ? Например, можете ли вы покупать дешевые активы, внедрять новые технологии или расставлять приоритеты по каналам, которые превосходят другие?
Как меняются государственные постановления в вашей отрасли?
Какие маркетинговые методы будут наиболее эффективными в этом новом климате?
Где ваша компания наиболее уязвима? Как можно диверсифицировать риски?
На эти вопросы нет простых или статичных ответов, но собранная вами информация может помочь вам справиться с двусмысленностью и построить портфель стратегий, которые позволят вашей компании добиться большего успеха.

Информация - сила
Получение точных рыночных данных жизненно важно для стратегического планирования, но может занять много времени и потребовать специальных знаний, которые не всегда доступны в вашей компании. Кроме того, если вы полагаетесь только на внутренние данные, ваша точка зрения может быть слишком узкой и включать слепые зоны, которые мешают вам подготовиться к тому, что будет дальше.

Однако не только ваша организация пытается найти ответы во время COVID-19. Доступна экспертная помощь. marketing-group.ru помогает бизнес-профессионалам проводить правильные исследования, когда они им больше всего нужны. Мы предлагаем самую полную и актуальную базу данных экспертов по мировым отраслям, компаниям, продуктам и тенденциям.

Наши знающие специалисты-исследователи предоставляют индивидуальную помощь и дают информированные и объективные советы, которые помогут вам найти важную информацию, которая вам нужна, будь то в форме опубликованного отчета или таблицы данных, подписки на текущие исследования или индивидуального исследовательского консультационного проекта.