Компании по исследованию рынка выпускают множество новых и обновленных отчетов, в которых оценивается влияние COVID-19 на широкий спектр отраслей, от продуктов питания и напитков до здравоохранения и не только. Эти отчеты включают прогнозы, экспертный анализ и ценные рыночные данные, которые трудно найти где-либо еще.

Тысячи актуальных отчетов доступны на marketing-group.ru, чтобы помочь руководителям бизнеса понять динамику рынка, предвидеть изменения и определять возможности во время пандемии COVID-19 и возможного восстановления.

Ниже приведены лишь некоторые из последних отчетов, которые могут быть вам полезны и интересны.

Отрасли, пережившие COVID-19: 5 отраслей, которые выиграют от глобальной изоляции
Пандемия COVID-19 и связанные с ней меры изоляции оказали разрушительное воздействие на множество различных секторов мировой экономики, но в некоторых секторах наблюдается рост спроса. В этом отчете MarketLine анализируется, какие отрасли показали хорошие результаты в этот период, стратегии ведущих компаний и возможные долгосрочные последствия.

Влияние коронавируса на пять основных потребительских тенденций в цифровой сфере в 2020 году
В январе 2020 года Euromonitor International выпустила отчет, в котором объясняется изменение ценностей потребителей цифровых технологий и технологические тенденции, которые, по прогнозам, изменят бизнес в том виде, в каком мы его знаем. В июле этого года Euromonitor пересмотрел отчет, включив в него долгосрочное влияние COVID-19 на тенденции, описанные в исходном отчете.

Постпандемический прогноз глобального рынка здравоохранения, 2020 г.
Аналитики Frost & Sullivan пересмотрели свои главные прогнозы для отрасли здравоохранения в свете пандемии COVID-19. Этот отчет охватывает текущую среду роста и меняющийся экономический сценарий, а также перспективы отрасли в фармацевтике и биотехнологиях, диагностике in vitro, медицинских технологиях, медицинском оборудовании для визуализации и ИТ в сфере здравоохранения.

Будущее работы - Тематические исследования
То, как мы работаем, меняется, и фабрики и офисы больше не будут одинаковыми. COVID-19 ускорил многие фундаментальные изменения, которые уже происходили. В этом отчете GlobalData объясняет будущее работы и компании, которые успешно внедряют самые передовые технологии.

Обзор продовольственного рынка США на 2020 год: домашняя кулинария, продуктовые магазины и тенденции в области питания в эпоху коронавируса
Из-за пандемии COVID-19 спрос упал в сфере общественного питания, включая школьные столовые и рестораны, но вырос в розничном секторе, поскольку потребители проводят больше времени дома. Packaged Facts анализирует эту тенденцию и другие ключевые факторы, формирующие отрасль, в своем новом всеобъемлющем отчете о рынке пищевых продуктов США.

Серия World After COVID-19: электронная коммерция
COVID-19 увеличил спрос на онлайн-покупки по всему миру. Многонациональные корпорации вкладывают значительные средства в переход к электронной торговле, но они также должны гарантировать, что их стратегии будут успешными в долгосрочной перспективе даже после того, как пандемия закончилась. Прочтите этот отчет, чтобы узнать о различных вариантах электронной коммерции, которые компании могут рассматривать как часть своих планов.

Серия World After COVID-19: инструменты планирования
Этот компактный отчет предназначен для руководителей и руководителей предприятий, которые хотят оценить влияние COVID-19 на свой бизнес и использовать специальные инструменты планирования для преодоления этого периода неопределенности. DuckerFrontier рекомендует действия для исполнительных команд и объясняет ценность анализа PEST (EL), сценариев повествования, сценариев рая и ада, планирования на случай непредвиденных обстоятельств и предварительного обследования.

COVID-19 (коронавирус) Условия мирового рынка и конкуренты
В этом отчете аналитики обобщают существующие исследования COVID-19, делятся ключевыми выводами и помогают читателю определить новые рыночные возможности, связанные с пандемией. Темы включают в себя этапы разработки продуктов, подходы к диагностическому тестированию, программы разработки вакцин, разрешения регулирующих органов и многое другое.

Смягчение следующего коронавируса
Как можно использовать технологии для предотвращения распространения таких инфекционных заболеваний, как COVID-19? В этом отчете исследуются возможности Интернета вещей и искусственного интеллекта для мониторинга людей, заразившихся вирусом, и предотвращения распространения болезни.

Поведение потребителей: пандемия и постпандемия
Нет сомнений, что COVID-19 кардинально изменил нашу жизнь за короткое время, но какие из этих изменений могут сохраниться? В этом отчете Richard K. Miller & Associates использует опросы потребителей и статистику расходов, чтобы получить представление об ожидаемых постпандемических изменениях в поведении потребителей и их расходах.