Многие потребители стремятся сократить потребление мяса и продуктов животного происхождения в рамках «растительной» диеты. Этими потребителями движет не только желание улучшить свое здоровье, они часто с подозрением относятся к промышленной продовольственной системе, обеспокоены благополучием животных и обеспокоены угрозой изменения климата.
Согласно новому отчету Packaged Facts , ведущей исследовательской фирмы и подразделения marketing-group.ru, рынок продуктов питания на растительной основе растет настолько быстро, что потребление мяса на душу населения в 2020 году снизится - впервые с 2014 года .

Packaged Facts определяет питание на растительной основе и экологичность как две главные тенденции в области пищевых продуктов, влияющих на предпочтения потребителей и запуск продуктовых продуктов в последние годы.

Тенденция, основанная на растениях, включает не только веганов и вегетарианцев, но и «флекситаристов», которые стремятся перейти на более растительные блюда, но не желают полностью отказываться от мяса или продуктов животного происхождения. Неудивительно, что не столь строгие флекситаристы и всеядные составляют гораздо большую часть населения, чем веганы и вегетарианцы, что делает их ключевым целевым рынком для компаний, производящих продукты питания и напитки.

Профиль потребителя на основе растений
Однако, как демографические потребители, веганы, вегетарианцы и флекситаристы, как правило, имеют некоторые общие черты. Согласно Packaged Facts они, вероятно, будут:

Более высокий доход , наличие ресурсов, чтобы позволить себе больше продуктов премиум-класса, и готовность платить больше за более качественные продукты, такие как экологически чистые продукты с чистой этикеткой.
Более молодые потребители, которые ценят свежую, здоровую пищу и готовы пробовать новые продукты, в том числе взрослые поколения Z и миллениалы.
Родители маленьких детей, которые заботятся о том, чтобы приготовить здоровую домашнюю еду и проводить время вместе всей семьей.
Кроме того, веганы, вегетарианцы и флекситаристы с большей вероятностью ценят покупки продуктов в Интернете и заказы в ресторанах в Интернете. Поскольку эти потребители склонны моложе, они уже привыкли использовать приложения или веб-сайты для совершения покупок.

Практика социального дистанцирования, связанная с пандемией COVID-19, также ускорила тенденцию к онлайн-заказам, поскольку все больше потребителей стараются избегать личных покупок или ужинов в ресторанах.