2020 год серьезно изменил практику многих юристов, как в материальной сфере, так и в маркетинге. Действия, которые вы реализовали в прошлом, больше не в вашем распоряжении, и может быть трудно представить, что может занять их место. Несмотря на все разговоры об изменениях, поворотах и ​​новых творческих возможностях, можно легко упустить из виду основы адвокатского маркетинга.

Вот пять основных маркетинговых стратегий

юристов Эти маркетинговые стратегии юристов всегда являются хорошей идеей, но особенно сейчас, когда мир перевернулся.

1. Слушайте клиентов


За месяцы, прошедшие с момента пандемии, юридические фирмы с невероятной скоростью рассылали предупреждения и планировали вебинары. И это, конечно, прекрасные способы донести информацию до клиентов. Но что действительно приветствуется клиентами, так это сочувствие - выслушивание их, а не просто одностороннее общение. Итак, вернитесь к основам, например, позвоните клиентам, чтобы узнать, как идут дела. Создайте круглый стол с похожими людьми (по отраслям или должностям), чтобы они могли поделиться своим опытом, разочарованиями или протоколами. И внедрите инициативу обратной связи с клиентами, чтобы узнать, что думают клиенты и как фирма может лучше всего отреагировать. Обучение клиентов - это здорово; слушать их даже лучше.


Прочтите:  «Укрепление отношений с клиентами, несмотря на препятствия»  и  «Расширение контактов с клиентами: как стать доверенным консультантом»

2. Используйте маркетинговые приемы юриста старой школы


Оповещения, электронные письма, приглашения и тому подобное сыплются в почтовые ящики клиентов с головокружительной скоростью. Клиенты могут получать десятки, если не баллы в день. Как ты выделяешься из толпы? Поднимите трубку. Отправьте личное письмо. Отправьте рукописную заметку. Вы получаете обратно то, что вложили во что-то, так что добавьте немного внимания на свои коммуникации.


Прочтите:  «Спасибо, чтобы выделиться»  и  «Рукописные заметки, помогающие наладить отношения»

3. Отслеживайте информацию о клиенте


Обратите внимание на то, что происходит с клиентами, их отраслями и конкурентами. Инструменты информационных технологий, доступные сегодня для адвокатского маркетинга, удивительны и могут предупредить вас о том, что вам или вашим клиентам следует знать. Не путайте эти усилия с оппортунистическим подходом к развитию бизнеса: «Я вижу, что вас обслуживали в Техасе, и я хотел бы заняться этим делом». Скорее используйте эту информацию, чтобы быть полезной и заботливой, например: «Я вижу, что ваш главный конкурент участвует в делах, не связанных с конкуренцией, с одним из своих продавцов. Я просто хотел быть уверен, что вы все заключили свои соглашения ».


Прочтите:  «Основы исследования вашей цели»

4. Будьте активны в LinkedIn


Наглядность очень важна в маркетинге юридической фирмы. Как правило, люди должны получать известия от вас или видеть вас каждые три месяца, чтобы вы были в центре внимания. В эти необычные времена оставаться на виду намного труднее; вы не столкнетесь с людьми в ресторанах и вестибюлях зданий или не сможете наверстать упущенное на конференциях и встречах. LinkedIn - отличный способ оставаться в центре внимания. Публикуйте статьи, которые вы написали, или пишите что-нибудь только для LinkedIn. Делитесь соответствующими статьями, подготовленными другими людьми, или ставьте им лайки. Общайтесь с людьми с помощью личных сообщений. В наши дни люди очень активны в LinkedIn, и вам будет полезно быть активным.


Прочтите:  «Дополнительные советы юристам LinkedIn для юристов»  (инфографика) и  «Простая трехмесячная стратегия для юристов, которые только начинают работать в LinkedIn»

5. Продолжайте участвовать в ассоциациях


Поскольку большинство организаций отменяют личные встречи и конференции, они прилагают все усилия, чтобы предоставить преимущества своим членам другими методами. Как ты можешь помочь? Вызовитесь принять на себя роль модератора виртуальной панели. Предложите написать что-нибудь для электронного бюллетеня или веб-сайта группы. Устраивайте виртуальные собрания комитетов или членов. Ассоциация будет вам благодарна, и вы заявите о себе как о лидере.