Рекламная индустрия США демонстрировала устойчивый рост на протяжении почти всего десятилетия с 2009 по 2019 год, но ожидается, что пандемия COVID-19 приведет к резкому и внезапному падению доходов.
Согласно данным: доходы от рекламы в 2020 году снизятся на 18%, поскольку компании истощают денежные резервы, сокращают расходы на рекламу и откладывают маркетинговые кампании.

7 ключевых фактов о рекламной индустрии США, которые нужно знать
1. Перспективы рекламного рынка: хотя 2020 год будет сложным из-за пандемии и остановок экономики, более долгосрочная перспектива дает возможность для роста рекламного рынка в ближайшие годы. Аналитики ожидают, что к 2024 году доходы от рекламных услуг в США вырастут на 1,5% в год.

2. Рыночные драйверы, на которые следует обратить внимание. Ожидается, что рекламная индустрия выиграет от роста потребительских расходов, которые поддержат корпоративную прибыль и увеличение рекламных бюджетов в будущем. Кроме того, в годы президентских выборов в 2020 и 2024 годах также увеличатся расходы на рекламу.

3. Влияние COVID-19 на рекламу. Согласно опросу 400 покупателей средств массовой информации и брендов , 74% считают, что пандемия COVID-19 окажет большее влияние на их рекламные расходы, чем финансовый кризис 2008 года.

Экономическая остановка, связанная с COVID-19, опустошила широкий круг отраслей, в том числе некоторых из крупнейших рекламодателей, таких как авиакомпании, отели, компании по аренде автомобилей, туристические услуги, рестораны и розничные торговцы. Кроме того, отсутствие прямых трансляций спортивных мероприятий также резко ограничит рекламные возможности.

4. Сегментация рынка : индустрия рекламных услуг состоит из рекламных агентств, агентств по связям с общественностью, продавцов прямой почтовой рассылки, агентств по закупке средств массовой информации, медийных рекламодателей, представителей СМИ и других типов заведений.

5. Крупнейший сегмент рекламного рынка: Рекламные агентства - самый крупный и быстрорастущий сегмент - прогнозируют темпы роста 2,9% до 2024 года. Этот сегмент занимает сильные позиции благодаря своим диверсифицированным предложениям и интегрированным рекламным услугам, которые включают быстро расширяющиеся каналы сбыта, такие как как подкасты и реклама на основе влиятельных лиц.

Рекламные агентства все чаще предлагают маркетинговые кампании на основе данных, предназначенные для понимания потребителей и нацеливания на них, и эти предложения особенно привлекательны для компаний, стремящихся продемонстрировать рентабельность инвестиций.       

6. Тенденции в рекламной индустрии . За последнее десятилетие в рекламной индустрии наблюдается рост использования цифровых каналов, включая Интернет, социальные сети, а также сервисы потоковой передачи музыки и видео. Однако цифровая реклама сталкивается с проблемами, связанными с блокировками рекламы, которые предотвращают показ рекламы на веб-страницах, и опасениями по поводу мошенничества.

По мере того, как цифровые технологии набирали силу, печать уменьшалась, включая газеты, журналы и каталоги, которые больше не привлекают такой же уровень рекламных расходов.