Бесплатно - это здорово. Кому не нравится бесплатное?

Экономисты, вот кто. Они в это не верят. На самом деле нет ничего бесплатного. Всегда есть по крайней мере альтернативные издержки. С бесплатными всегда есть загвоздка.

Тем не менее, многие отраслевые аналитики Freedonia в своей работе полагаются на бесплатные общедоступные данные, предоставляемые государством. То же самое и с нашими конкурентами, и со многими нашими клиентами.
«Но правительственные данные - это золотой стандарт!» - это общий ответ, который мы слышим. Да, правительство США имеет законные полномочия требовать от людей и компаний реагирования на их усилия по сбору данных, что делает их одними из лучших в мире.

Тем не менее, это все равно может ошибаться. Часто это неправильно. Предположение об ином может оказаться дорогостоящей ошибкой.

Например, может возникнуть соблазн найти бесплатный правительственный источник, такой как Комиссия по международной торговле США (USITC) , ввести код NAICS для конкретной отрасли и предположить, что возвращенная торговая статистика является последовательной, полной и действенной. Они не.

Необработанные данные требуют доработки. Улучшение свободных, но некорректных данных - одна из задач, которую выполняет Freedonia Group.

Примеры неверных данных, нуждающихся в исправлении
Посмотрите на два набора данных импорта, показанные ниже.

Пример отраслевого исследования 1

Пример отраслевых данных 2

Диаграммы показывают исторический импорт для потребления как до, так и после того, как аналитики Freedonia Focus Reports скорректировали данные. Наш опыт подсказывает нам, что импорт не просто стремительно растет или падает в течение одного года, за исключением нескольких экстремальных обстоятельств (например, нормативные изменения, рост с небольшой базы).

В этих вопиющих случаях мы могли визуально сказать, что что-то не так, но мы подтвердили это, сравнив ряды с данными, которые мы использовали в предыдущей версии наших отчетов. Потребовались дни консультаций с государственными органами, ответственными за публикацию данных, чтобы понять, в чем проблема (время, которого может не быть у клиента или конкурента).

Мы обнаружили, что правительство меняло продукты, которым они присвоили коды НАИКС, указанные выше, но делало это непоследовательно из года в год. Таким образом, нашей задачей стало создание нашей собственной группы продуктов, основанной на наших исследованиях и знании темы.

Вопросы исследовательской экспертизы
Представьте себе, что судьба бизнеса, инвестиций или корпоративной репутации находится в руках ряда бесплатных данных, которые так далеки от реальности.

Вот почему лица, принимающие решения, обращаются к нам даже за информацией, которую они могут найти бесплатно. Они платят за наш опыт и навыки в распознавании и устранении проблем, а не только за необходимые исследовательские материалы и собственные инструменты.