Во время глобальной пандемии COVID-19 многие потребители стремятся защитить себя от вируса. Личная гигиена - это не просто хорошая привычка, это стратегия выживания.

Поддержание чистоты поверхностей - одна из главных рекомендаций по предотвращению распространения микробов , наряду с мытьем рук, социальным дистанцированием и ношением маски.

В результате, салфетки для дезинфекции поверхностей пользуются большим спросом. Согласно новому исследованию Freedonia Group, с 2019 по 2020 год продажи салфеток для дезинфекции поверхностей вырастут на 17 процентов и достигнут 470 миллионов долларов .

Влияние COVID-19 на дезинфицирующие салфетки

В начале пандемии в магазинах быстро закончились салфетки для дезинфекции поверхностей. В ответ такие компании, как Clorox, активизировали усилия по увеличению производства за счет найма новых сотрудников и круглосуточной работы без выходных. Компания также скорректировала ассортимент своей продукции, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве артикулов . Например, Clorox приостановила производство компостируемых чистящих салфеток, чтобы увеличить производство дезинфицирующих салфеток.

Главный конкурент Clorox Reckitt Benckiser Group , владелец бренда Lysol, также круглосуточно работал над расширением своих мощностей. Как и Clorox, Reckitt решила сократить менее популярные бренды, чтобы производить большее количество меньшего количества продукции.

Спросите Outlook

Однако даже в этом климате не все рынки дезинфицирующих салфеток способны расти. Несмотря на то, что в этом году на рынках домашних хозяйств и здравоохранения будет наблюдаться значительный рост, рынок услуг общественного питания испытает огромное падение спроса из-за заказов на домработницу.

Другие рынки, такие как коммерческие и институциональные, также сталкиваются с постоянной нестабильностью. Офисы, спортивные залы, школы, правительственные организации, библиотеки, заведения гостеприимства и музеи были закрыты, но объекты, которые действительно открываются (или уже открылись), вероятно, будут использовать больше салфеток в будущем в рамках усиленных протоколов дезинфекции. Основные предприятия, такие как супермаркеты, по-прежнему будут активно использовать салфетки.

Расцвет частных торговых марок

В исследовании Freedonia отмечается, что крупные бренды по-прежнему составляют большую часть розничного рынка дезинфицирующих салфеток для поверхностей, но бренды частных марок увеличивают значительную долю рынка из года в год.

Потребители тяготеют к линиям частных торговых марок из-за их выгодной цены и сравнительного качества. Бренды частных марок также укрепили позиции среди дополнительных потребителей, когда другие крупные компании столкнулись с проблемами предложения в начале пандемии.

Долгосрочный спрос на стабилизацию

Аналитики ожидают, что спрос на салфетки для дезинфекции поверхностей резко вырастет в 2020 году, а затем постепенно снизится в 2021 году. Ожидается, что к 2024 году продажи салфеток для дезинфекции поверхностей вернутся к относительно нормальным темпам роста. Согласно прогнозам, спрос на салфетки для дезинфекции поверхностей в США будет расти на 4 процента в год и достигнет 490 миллионов долларов в 2024 году.

Промышленные исследования дезинфицирующих салфеток

Для получения последней информации об этом быстро меняющемся рынке см. Подробное исследование Surface Disinfectant Wipes,  подготовленное Freedonia Group. В отчете объясняются факторы, влияющие на спрос, и приводятся оценки размеров рынка, прогнозы, анализ конкуренции и ценная информация о потребителях.