Когда приходит время принять важное деловое решение или реализовать стратегический план, компании часто обращаются к набору ресурсов, чтобы определить наилучший курс действий. Одним из наиболее важных инструментов в этой рамке является анализ рынка - оценка, которая включает как количественные, так и качественные данные, чтобы нарисовать четкую картину материальных и нематериальных факторов, действующих в отрасли.

Хотя можно попробовать провести собственный анализ рынка, часто лучше всего обратиться к квалифицированным поставщикам маркетинговых исследований, таким как Freedonia Group, Packaged Facts и Simba Information, которые могут предоставить мелкие и крупномасштабные отраслевые идеи, подкрепленные десятилетиями. опыта и знаний. 

Как провести анализ рынка
Опытные исследовательские фирмы понимают, как проводить анализ рынка, чтобы он был комплексным и кратким, отвечая на ряд вопросов, включая (но не ограничиваясь):

Каков размер рынка?
Кто целевой клиент?
Какая среда у конкурентов?
Рынок растет или сокращается?
Что такое потенциальные разрушители?
Принимая во внимание эти ключевые запросы, анализ рынка дает общий взгляд на бизнес-среду, выявляя как возможности, так и сдерживающие факторы. Надежные компании по исследованию рынка могут комбинировать первичные и вторичные исследования, такие как государственная статистика, отраслевые публикации и интервью с другими отраслевыми экспертами, чтобы ответить на эти вопросы и создать наиболее точную картину отрасли.

Примеры анализа рынка
Анализ рынка не всегда универсален, и тип, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса, будет зависеть от вашего бюджета и стратегических целей. Вот несколько ключевых примеров качественного анализа рынка, который вы можете найти на marketing-group.ru и его издательских брендах.

Комплексные отраслевые отчеты.  Эти отчеты обширны и обширны по своему охвату, предлагая широкий взгляд на отрасль. Подобные отчеты предлагают не только темпы роста выручки, но и прогнозы, основанные на сегментации рынка и доле рынка по ведущим продуктам и конкурентам. В этих исследованиях учитываются сбои, сдвиги в регулировании, потребительские тенденции и другие факторы, которые, как ожидается, повлияют на отрасль в прогнозируемом периоде и в дальнейшем.

Исследования нишевых / горячих тем:  отчеты по нишам предлагают углубленное изучение быстрорастущих или революционных новых сегментов продукции, которые могут оказать значительное влияние на их отрасли в целом в краткосрочной и / или долгосрочной перспективе.

Основные отчеты: это короткие отчеты об исследованиях рынка, предназначенные для быстрого анализа большого количества продуктов и услуг. Отчеты сосредоточены на определении размеров, сегментации и прогнозировании рынков, а также на выявлении ключевых поставщиков на фоне ключевых количественных и качественных тенденций.

Специальное исследование: когда готовые исследования недоступны для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса, клиенты могут заказать отчеты об индивидуальных исследованиях, адаптированные к точным требованиям компании. Эти отчеты предоставляют подробные сведения о решениях и инициативах, таких как стратегическое планирование, разработка новых продуктов, географическое расширение рынка, слияния и поглощения, конкурентная разведка и многое другое.

Как анализ рынка может улучшить ваш бизнес-план?
Независимо от того, являетесь ли вы игроком меньшего уровня, стремящимся увеличить долю рынка, или ведущим участником отрасли, защищающим лидирующие позиции на рынке, анализ рынка может оказаться полезным для вашего бизнес-планирования. Анализ рынка может определить не только то, что отрасль в настоящее время делает, но и направление ее развития, выделяя области с наиболее многообещающими возможностями роста.

Таким образом, компании, использующие исследования рынка, лучше оснащены для принятия обоснованных решений в отношении инвестиций в исследования и разработки и производство, выхода на региональные рынки и их расширения, а также роста и диверсификации за счет слияний и поглощений и разработки новых продуктов.