Интервью для СМИ - это прекрасная возможность, чтобы ваш голос был услышан и проявился в центре внимания. Однако, если собеседование не пройдет успешно, оно может произвести неизгладимое впечатление по всем неправильным причинам. Я перечислил некоторые успехи и неудачи, и я расскажу, что можно и чего нельзя делать, чтобы вы могли воспользоваться этой возможностью и произвести положительное впечатление. Не вызывают споров Австралийский теннисист Ник Киргиос заработал репутацию человека, который постоянно дает противоречивые интервью. Недавно во взрывном интервью Киргиос набросился на других конкурентов, назвав Рафаэля Надаля «суперсоленым», а Новака Джоковича - «презренным». Учитывая статус этих игроков как любимых великих теннисистов, эти комментарии вызвали еще большую полемику. Неуважительное и негативное отношение Kyrgios сочится в интервью закрепили его в качестве спорной фигуры и представителя австралийского тенниса. Киргиос напоминает нам, что критика конкурентов может вместо этого плохо отразиться на интервьюируемом, и что негатив создает неправильное впечатление. Будьте искренними  Во время собеседования очень важно, чтобы вас считали искренним и искренним, чтобы завоевать доверие аудитории и заставить людей чувствовать, что они вас знают. Интервью Кейт Миллер-Хайдке телеканалу ABC перед Евровидением 2019 демонстрирует, что симпатия во многом зависит от подлинности. Во время интервью певица и автор песен открыто делится своим опытом, который может быть близок многим зрителям. Ее язык тела и выражения лица естественны и расслаблены, что говорит о том, что она искренняя и ей можно доверять. Кейт демонстрирует, что передача сообщений способом, который находит отклик у зрителей, помогает установить связь с аудиторией и заставить их заботиться о том, что вы хотите сказать. Не будь неподготовленным Во время собеседования важно эффективно использовать свое время, чтобы донести свои ключевые сообщения и оказать влияние на аудиторию. Пренебрежение тщательной подготовкой перед собеседованием упускает эту возможность для передачи сообщений и создает угрозу выставить вас глупцом. Полин Хэнсон демонстрирует опасность недостаточной подготовки, наиболее известный из которых - ее ответ: «Пожалуйста, объясните?» на вопрос интервью. Это создавало впечатление, что она ничего не знала по этому поводу и потенциально обманывала, уклоняясь от ответа. Что наиболее важно, это была упущенная возможность донести ключевые идеи. Будьте ясны и кратки Четкие и краткие сообщения необходимы для связи с вашей аудиторией и повышения вероятности сохранения информации. Магда Шубански использует интервью, чтобы передать простые, но мощные сообщения. Вместо того, чтобы использовать запутанный язык, Магда синтезирует сложные понятия в приятные сообщения, доступные каждому. Это позволяет передавать обширную информацию за короткий период времени, которая, вероятно, найдет отклик и будет сохранена. Чтобы сообщения были четкими и краткими, они должны быть результатом тщательной подготовки и при этом доставляться без проблем. Следование этим советам по поводу того, что можно и чего нельзя делать на собеседовании, гарантирует, что вы извлечете выгоду из своей возможности высказаться. Эти советы могут помочь донести ключевые идеи и произвести положительное впечатление на вашу аудиторию.