Социальные сети стали для предприятий способом улучшить отношения с целевой аудиторией, управлять обслуживанием клиентов и лучше понять, чего на самом деле хотят их клиенты. Сегодняшний бизнес должен понимать, что социальные сети не должны использоваться только для разговора о своих услугах или продуктах; речь идет о том, чтобы выяснить, что они могут сделать лучше, а затем использовать эту информацию для улучшения того, что у них уже есть. BusinessWeek.com предлагает несколько уроков, которые компании могут извлечь, когда дело касается социальных сетей. Бизнес не может контролировать разговор: прошли времена цензуры. Компании теперь должны понимать, что иногда они будут видеть, слышать и читать о том, что им просто не понравится (что может негативно позиционировать их бренд?). Удаление комментариев, игнорирование отрицательных отзывов или разрешение комментариев только от людей, которые хотят сказать что-то хорошее, просто не используют социальные сети в полной мере - теперь люди ищут подлинных и честных двусторонних дискуссий между ними и брендом. Социальные сети - это всегда хорошее, честное и искреннее общение. Будьте искренними: иногда компании пытаются быть тем, кем они не являются в онлайн-мире. Лучший совет - отражать корпоративную культуру офлайн, онлайн. Социальные сети всегда, так или иначе, раскрывают истинную природу бизнеса, и, пытаясь быть чем-то другим, бизнес просто настраивает себя на то, чтобы быть пойманным. Социальная активность бизнеса должна отражать реальность. Приветствуя и отвечая на конструктивную критику и отзывы клиентов или заказчиков, бизнес будет отражать подлинную подлинность и прозрачность, что будет оценено и оценено их целевой аудиторией. Речь идет о людях: компании должны попытаться найти баланс между разговором о своем бизнесе и разговором о своих клиентах. Коммуникации и истории, в которых есть человеческий фактор, всегда производят значительно более сильное впечатление, чем те, которые посвящены исключительно тому, о чем продукты или услуги компании.