Когда следует планировать публикации в социальных сетях, чтобы максимально повысить вовлеченность и отклик?

Хотя индивидуальные результаты могут отличаться, команда Blog2Social недавно оценила среднее время для публикации, основываясь на социальных обновлениях от более чем 60 000 компаний и блоггеров со всего мира. Выводы, перечисленные в инфографике ниже, можно использовать в качестве основного ориентира для планирования публикаций на каждой из основных социальных платформ.

Почему важно отправлять сообщения в нужное время?

Дело в том, что всякий раз, когда вы публикуете сообщения в любой социальной сети, только часть ваших подписчиков действительно увидит ваш контент, по крайней мере, на начальных этапах. Среднее время жизни сообщения в социальной сети разное для каждой социальной платформы - например, средний твит проживет всего 20 минут, прежде чем утонет в бесконечном потоке контента в Twitter.

Дает ли ваша стратегия влияния?
Узнайте о трех заблуждениях, которые могут повлиять на вашу маркетинговую стратегию, и о том, как увеличить продажи с помощью влиятельных лиц.


Однако часть максимального охвата - это ваш первоначальный ответ на пост. Когда люди ставят лайки, комментируют и делятся вашими постами на ранних этапах, это посылает алгоритмам платформы сигнал о том, что ваш контент свежий, своевременный и побуждает к разговору, в котором может участвовать больше людей. Тогда ваш пост увидит больше людей, чтобы они знали о трендовой дискуссии.

Таким образом, если вы публикуете сообщения, когда в сети больше людей, это максимизирует ваши возможности получить больше первоначальных реакций и расширить охват.

В приведенной ниже инфографике показано оптимальное время публикации для различных сетей. И снова, хотя это не является предписанием, оно может помочь в предоставлении некоторых указаний и рекомендаций для ваших экспериментов с публикациями.

Также стоит отметить: будни отличаются от выходных.

Надеюсь, это поможет в вашем планировании на 2021 год.
Лучшие времена для социальных сетей