Covid-19 не может отменить День Благодарения 2020, но, безусловно, может уменьшить его.

Запрещение больших собраний и страх заразить бабушку сделали праздник Благодарения почти неузнаваемым.
CDC рекомендовал вариант праздника на открытом воздухе, когда каждый приносит свою еду, без обеда, шведского стола или общей посуды.

Что означает День благодарения на открытом воздухе для исследователя рынка?

Индейки уменьшаются, но рынки растут.

Обогреватели для патио - от комплектов для костра до газовых лучистых обогревателей для террас - невозможно найти, их продажи в США в прошлом году составили более 570 миллионов долларов. А среднегодовые темпы роста потребления пропана в 5% стремительно растут.

И хотя мы ожидаем, что американцы наедаются праздничными продуктами питания, не обращая внимания на контроль порций, изобретательность дает о себе знать.

Costco отказалась от своих любимых тортов на половину листа, чтобы подчеркнуть свои маленькие 10-дюймовые круглые торты как более подходящие для небольших праздников или просто потому, что теперь вы можете съесть все это самостоятельно.

Но это может означать меньше остатков. В то время как многоразовые контейнеры заключили сделку во время Covid, они пострадали, поскольку боги фермеров создали более мелких птиц, срезая остатки.

Бакалейные лавки сокращают объемы своих блюд с морепродуктами и закусками, что означает меньше креветок, меньше соуса для коктейлей, сыра и крекеров.

Несмотря на вялый ресторанный бизнес, служба доставки еды на вынос очень благодарна в этом сезоне, приблизившись к 380 миллиардам долларов в этом году. Этот рост, наряду с изменением гигиенических привычек, поднял рынок одноразовой упаковки до отметки в 15,5 миллиардов долларов.

Исторически мы гордились тем, что готовили еду сами и утверждали, что она «домашняя», но ограниченное употребление семейных блюд потеряло свое клеймо.

Но даже с ростом объема продаж и OPC (приготовление пищи другими людьми) американцы по-прежнему готовят семейные фавориты со специями, маслами, уксусом и маринадом, которые уже продаются в США на сумму 4,3 миллиарда долларов - это горячо и резко, поскольку у нас все больше небольших собраний. а значит, больше поваров на собственной кухне.

Все, от полностью приготовленной начинки и подливки до наборов для еды, превысило отметку в 4 миллиарда долларов, поскольку в эпоху пандемии домашнее приготовление пищи увеличилось, а семьи искали удобные способы доступа к бакалейным товарам и исследовать новые виды кухни.

Но даже если вы направляетесь через реку и лес, у вас меньше шансов ночевать на односпальной кровати в школьной спальне. В то время как заполняемость отелей находится на низком уровне, доходы от услуг по размещению, таких как аренда, домики и коттеджи, приносят бизнесу в США более 1,5 миллиарда долларов.

Итак, едите ли вы в помещении или на улице, в одиночестве или в социальной изоляции, на вынос или в домашних условиях, Covid-19 может сократить праздник, но где-то рынок растет.