Многие компании полагаются на синдицированные отчеты об исследованиях рынка, чтобы получить важную информацию о различных отраслях, но иногда для принятия стратегических решений требуется более индивидуальный подход, известный как индивидуальное исследование рынка.
Что такое синдицированное исследование?
Синдицированные отчеты об исследованиях рынка предназначены для ответа на общие вопросы, которые необходимо знать большинству компаний о конкретном рынке, такие как общий размер рынка, структура рынка, прогноз рынка, рыночная доля ведущих компаний, отраслевые тенденции, движущие факторы и ограничения.

Пример синдицированного исследования включает типы готовых отчетов, которые доступны на marketing-group.ru . Синдицированный отчет может охватывать розничный рынок кормов для домашних животных в США, например, или глобальный рынок кровельных материалов с анализом всех основных географических регионов и типов продуктов.

Поскольку эти готовые отчеты предназначены для приобретения несколькими организациями, они могут быть удобным и экономичным способом получения важной бизнес-информации. Однако синдицированного исследования не всегда может быть достаточно для решения всех бизнес-задач.

Что такое индивидуальное исследование рынка?
В отличие от этого, индивидуальное исследование рынка выходит за рамки традиционного опубликованного отчета и позволяет получить целевую аналитическую информацию о рынке, которая точно соответствует вашим потребностям и целям. Специальное маркетинговое исследование разработано для вашего исключительного использования и остается конфиденциальным.

Специальное исследование рынка может включать в себя более первичные исследования, такие как подробные телефонные интервью и онлайн-опросы, чтобы получить существенные и значимые идеи от ведущих участников рынка. Эта целевая аналитика может быть особенно полезна для рынков с ограниченными возможностями или очень специфических рыночных сегментов, для которых доступно мало опубликованных данных.

Индивидуальные исследовательские решения идеально подходят для ключевых моментов принятия решений, когда многое поставлено на карту, и компаниям нужна непредвзятая сторонняя точка зрения, чтобы получить более детальную информацию, проверить предположения и интерпретировать противоречивую информацию.

Какие идеи могут дать индивидуальные маркетинговые исследования?
Специальное маркетинговое исследование может предоставить критически важную информацию о:

Определение размера рынка, сегментация и прогнозирование
Технологические тенденции, отраслевые драйверы и нормативные факторы
Анализ доли рынка
Конкурентная разведка и профилирование
Определение кандидата на приобретение и комплексная проверка
Анализ каналов
Анализ цепочки создания стоимости, включая рентабельность и уровень интеграции
Голос рынка, например неудовлетворенные потребности и критерии покупки
Когда вам нужны специальные исследовательские решения?
Услуги по индивидуальному исследованию рынка могут помочь компаниям более успешно справляться с различными бизнес-задачами , предоставляя надежные и действенные идеи для поддержки решений, в которых цена неправильного выбора высока. Целенаправленные индивидуальные исследования могут гарантировать, что у вас есть необходимая информация о рынке для поддержки принятия стратегических решений в различных сценариях, в том числе:

Долгосрочное стратегическое планирование
Разработка нового продукта
Географическое расширение рынка
Новая вертикальная экспансия на рынок
Слияние и поглощение
Конкурентный бенчмаркинг
Капитальные расходы
Пример пользовательского исследования
Чтобы проиллюстрировать, как заказные исследовательские проекты могут работать на практике, вот пример заказного исследования из реального мира.

Японский производитель стремился распространить строительную продукцию на рынок США. Чтобы разработать успешную стратегию выхода на рынок, компании необходимо было точно определить рыночный потенциал в каждом штате США, лучше понять конкурентную среду и определить любые факторы, которые могут помочь успешно позиционировать ее продукт.

Компания наняла специализированную фирму по исследованию рынка (в данном случае Freedonia Custom Research , подразделение marketing-group.ru), чтобы помочь им получить необходимую информацию. В ответ на это опытная команда аналитиков по индивидуальным исследованиям провела углубленные интервью с ключевыми участниками рынка, разработала целевые оценки и прогнозы спроса, предоставила рыночные заявления для ключевых спецификаций продукта, таких как цена и производительность, и проанализировала конкурентное позиционирование поставщики на рынке.

Клиенты использовали эти идеи для разработки плана по выводу своего продукта на рынок США и конкуренции с известными игроками.

Чего следует ожидать клиентам от индивидуального исследования
При таком взаимодействии важно, чтобы аналитики-исследователи использовали совместный и консультативный подход. Аналитики должны найти время, чтобы полностью понять мотивы клиента, а затем разработать проект, отвечающий требованиям и ориентированный на успех клиента.

Использование надежных методологий также может гарантировать , что Вы получите превосходные качественные и количественные идеи. Проекты по индивидуальному исследованию рынка должны включать широкий спектр исследовательских инструментов, таких как глубинные интервью с ключевыми участниками рынка, обширные вторичные исследования и разработка моделей определения размера рынка для конкретных целей.

Опора на опытных профессионалов, которые уже хорошо знакомы с вашей отраслью и имеют доступ к обширной базе исследований, также может дать вам конкурентное преимущество.