Ни для кого не секрет, что маркетинговые исследования могут быть дорогостоящими и порой стоить тысячи (или даже десятки тысяч) долларов. Вложение может показаться устрашающим, если вы не знаете, что ищете. Но эксперты по бизнес-аналитике могут сказать вам, что в большинстве случаев более высокая стоимость качественного исследования рынка стоит того, если сравнить ее со стоимостью ошибок, которых можно избежать, которые она может помочь предотвратить.

Стоимость маркетинговых исследований часто зависит от типа отчета, который ищет клиент, и от масштаба исследования, которое выбирает клиент. Отчеты с меньшими затратами часто бывают очень простыми и включают в себя не более чем данные и статистику, в то время как публикации более высокого качества не только раскрывают данные, но и делают из них выводы, определяя материальные и нематериальные факторы, влияющие на рынок. В то время как первый привлекателен для своей экономики, рентабельность второго намного выше и обычно оказывается более выгодным вложением.

Поэтому в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом о цене отчета об исследовании рынка, обратите внимание на эти важные факторы, влияющие на стоимость проекта.

Ключевыми являются опытные аналитики маркетинговых исследований
Когда дело доходит до маркетинговых исследований, принцип «вы получаете то, за что платите» в высшей степени верен. Аналитики и менеджеры проектов, работающие на авторитетных издателей, таких как подразделения marketing-group.ru, Simba Information и Freedonia Group, посвятили годы - иногда даже десятилетия - изучению тонкостей тех отраслей, в которых они специализируются, и накоплению аналитических сведений высокого уровня. как в количественные рыночные данные, так и в качественные факторы, такие как инновации продуктов, глобальные экономические тенденции, слияния и поглощения и многое другое.

Чтобы лучше понять глубину и широту опыта, который может предложить наша команда, обязательно ознакомьтесь с продолжающейся серией блогов marketing-group.ru «Знакомство с аналитиком», ссылка на которую приведена ниже.

Познакомьтесь с управляющим редактором и старшим аналитиком Кэти Микки
Познакомьтесь с Кентом Ферстом, менеджером по отраслевым исследованиям
Знакомство с аналитиком: Кен Лонг, менеджер по отраслевым исследованиям
Познакомьтесь с Дженнифер Мейпс Крист, менеджером по отраслевым исследованиям
Познакомьтесь с отраслевым аналитиком Кэролайн Зуландт
Познакомьтесь с редактором копий Деб Селински из Freedonia Group
Компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, - это не просто сумма их частей
Подготовка отчета об исследовании рынка включает в себя многоэтапный процесс с контролем и балансировкой. Когда клиент покупает отчет, имя (или имена) на титульной странице не всегда рассказывают всю историю. Помимо отраслевых экспертов, на marketing-group.ru работает разнообразная внутренняя команда, отвечающая за то, чтобы отчеты наших брендов соответствовали заявленной цене. В эту команду входят:

Опытные менеджеры проектов
Редакторы
Экономисты
Корпоративные исследователи
Каждая группа играет важную роль в содействии и проверке содержания каждого отчета, поддерживая согласованность и качество цифр, анализа, диаграмм и таблиц.

Кроме того, в хорошей фирме, занимающейся исследованиями рынка, работают квалифицированные специалисты по обслуживанию клиентов и торговые представители, которые могут полностью поддерживать клиентов как до, так и после покупки, отвечая на вопросы и устраняя проблемы по мере необходимости. Таким образом, хотя инвестирование в команду по качеству может привести к более высоким общим затратам на исследования для клиента, в долгосрочной перспективе это гарантирует не только лучший продукт, но и лучший сервис.

Качественное исследование рынка требует времени
Помимо необходимости глубокого отраслевого опыта, невозможно обойтись без того факта, что проведение качественного исследования рынка может занять много времени. Это связано с тем, что надежные фирмы тратят недели на сбор первичных и вторичных данных в основе прогноза, который может включать (но никоим образом не ограничивается):

Интервью с участниками индустрии
Проведение опросов
Отслеживание слияний и поглощений и других важных новостных событий
Анализ торговых и отраслевых данных, а также корпоративных финансов
Выявление геополитических тенденций и событий (например, глобальных тарифов), которые могут иметь краткосрочное и долгосрочное влияние на отрасль
В среднем это составляет от шести до восьми недель работы - если не больше, особенно когда дело касается нестандартных проектов. Время - деньги, и точно так же, как разработка и производство продуктов требуют обязательств и инвестиций, также необходимо собрать информацию высокого уровня, необходимую для проведения точного анализа рынка.