Может возникнуть соблазн полагаться на собственные внутренние данные вашей компании для целей бизнес-аналитики, вместо того, чтобы получать данные и анализ от сторонней исследовательской компании.
В конце концов, большинство организаций имеют доступ к растущему объему данных из различных отделов, таких как продажи, бухгалтерский учет, обслуживание клиентов, разработка продуктов, маркетинг, веб-аналитика и управление запасами.

Многие компании склонны доверять своим данным больше, чем внешним источникам, но это может оказаться дорогостоящей ошибкой.

По данным Harvard Business Review , качество данных хуже, чем думает большинство менеджеров. В исследовании с участием 75 руководителей из широкого круга компаний и государственных учреждений только 3% обнаружили, что их подразделения соответствуют основным стандартам качества.

Наблюдая за низкими показателями качества данных своей компании, большинство руководителей в исследовании были «шокированы, даже напуганы», особенно с учетом критического характера их работы.

Использование ошибочных данных создает непредвиденные колебания вверх и вниз по организации и может быть чрезвычайно дорогостоящим. По оценке IBM, низкокачественные данные обходятся экономике США в ошеломляющие 3,1 триллиона долларов в год .

«Самое опасное животное в жизни - это студент, недавно получивший степень магистра делового администрирования в области программного обеспечения, - сказал Лиам Фэйи , исполнительный директор Leadership Forum, образовательной программы для руководителей высшего звена в области бизнес-аналитики и управления знаниями. 

Выводы следует подвергать сомнению и считать предварительными, пока они не будут подтверждены. Жизненно важно перепроверять и дополнять данные компании с помощью сторонних исследований рынка, проводимых обученными аналитиками.

Сочетание нескольких точек зрения вместо того, чтобы полагаться на одну, может помочь преодолеть пробелы в знаниях, дезинформацию и системные предубеждения.